Запрос предложений № 2486250 
«Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования для приема платежей: фискальные регистраторы» для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования для приема платежей: фискальные регистраторы» для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
95.11.10  Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.11  Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:1 678 320,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 678 320,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.11.2020 14:00
Дата последнего редактирования:22.10.2020 10:23
Дата отмены процедуры:22.10.2020 11:18
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70
Местонахождение заказчика:Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70
Контактный адрес email:Yuliya.Burmistrova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 980-59-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчет за оказанные Услуги производится в следующем порядке: в течение 30 (тридцати) календарных дней (для СМСП – в течение 15 рабочих дней) с даты подписания Сторонами Акта приема-сдачи оказанных услуг, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) акта приема-сдачи оказанных услуг, подписанного Сторонами;
б) счета-фактуры,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:Согласно ТЗ
Место рассмотрения заявок:по месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.11.2020 14:00
Дата и время подведения итогов:13.11.2020 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.10.2020 в 11:18.
Дата отмены процедуры: 22.10.2020
Основание отмены процедуры:

п. 1.4.3 Закупочной документации

Подписано ЭП
Всего заявок: 0