Запрос предложений № 3666621 
Оказание услуг по уборке помещений для нужд ОП АО "Электросеть" г. Чебаркуль.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по уборке помещений для нужд ОП АО "Электросеть"
г. Чебаркуль.
Оказание услуг по уборке помещений для нужд ОП АО "Электросеть" г. Чебаркуль.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
81.21.10.000  Услуги по общей уборке зданий
Категория ОКВЭД2:
81.21  Деятельность по общей уборке зданий
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:110 040,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:110 040,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.05.2024 12:00
Дата последнего редактирования:21.05.2024 09:41
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14
Местонахождение заказчика:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14
Контактный адрес email:Alena.Khudykova@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (351) 725-38-42
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет в течение 7 рабочих дней с момента подписания Актов оказанных услуг для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП).
Безналичный расчет в течение 90 календарных дней с момента подписания Актов оказанных услуг для участников, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП).
Условия поставки:Срок оказания услуг- 01.07.2024г. по 30.06.2025г.
Место рассмотрения заявок:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14
Дата и время рассмотрения заявок:30.05.2024 00:00
Дата и время подведения итогов:31.05.2024 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456400, Россия, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Шевелев Пётр Алексеевич, тел. (351) 725-24-20, e-mail: Petr.Shevelev@zaoelektroset.ru
Контактное лицо:Худякова Алёна Владимировна, 8(351)725-38-42
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413616727
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол 3666621.pdf (230 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.06.2024 в 08:55
и выбрал победителя: ООО "САНТА И КО" – (Участник 1) (Гнилицкий В.А.) с заявкой от 29.05.2024 07:56 и ценой 110 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: 1. Признать запрос коммерческих предложений несостоявшимся на основании п. 10.18.2 (b) Положения о закупках товаров, работ и услуг – «По результатам рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре подана одна заявка, и такая заявка участника признана соответствующей требованиям закупочной документации».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 30.05.2024 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
110 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "САНТА И КО"
(Участник 1) Гнилицкий В.А.
29.05.2024 07:56:50
Всего заявок: 1. Подробнее >>