Provision of services for cleaning premises and the adjacent territory of the building of OAO System Operator of the United Power System, address: Omsk, Partizanskaya Str. 10.
Lot #1. Provision of services for cleaning premises and the adjacent territory of the building of OAO System Operator of the United Power System, address: Omsk, Partizanskaya Str. 10.
Publication date:
25.07.2013 08:51
Competition is closed:
29.08.2013 13:39
Supply date:
01.09.2013 - 31.08.2015
Customer's postal address:
г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Customer's location:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Contact person:
Borisenko Elena Petrovna (inactive), tel.+7 (3842) 45-39-06, bep@osib.so-ups.ru
Tender committee:
Постоянно действующая Закупочная комиссия Филиала ОАО "СО ЕЭС" ОДУ Сибири, созданная приказом Филиала ОАО "СО ЕЭС" ОДУ Сибири от 10.01.2012 № 3-1 (в редакции приказа от 09.04.2013 № 91). Ответственный секретарь Закупочной комиссии ОДУ Сибири Борисенко Елена Петровна, тел. (3842) 45-39-06, электронный адрес: bep@osib.so-ups.ru
Requirements to the participants:
а) наличие гражданской правоспособности в полном объёме для заключения и исполнения Договора;
б) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение обязательств, являющихся предметом Договора.
в) не проведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
г) не приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи Конкурсной заявки;
д) представлены сведения, предусмотренные п. 5.1.5. Конкурсной документации.
е) не менее 50% услуг по договору (в стоимостном выражении) должно быть выполнено силами Исполнителя (при привлечении соисполнителей).
В случае привлечения к оказанию услуг по Договору соисполнителей (на объем услуг менее 50%), на привлекаемых лиц Участником предоставляются документы (соглашения, письма), свидетельствующие о согласии привлекаемых соисполнителей оказать определённый объем услуг по Договору.
ж) наличие опыта оказания услуг по уборке помещений и прилегающей территории не менее 3−х лет (подтверждается справкой о перечне и объёмах выполнения аналогичных договоров (форма 5 к письму о подаче оферты)).
Documentation kit:
Конкурсную документацию участники смогут получить через торговую площадку информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo» - www.B2B-Energo.ru, после того, как они направят заявление на участие в открытом конкурсе через ЭТП.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обязательства Участников, связанные с подачей Конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой в размере 2 % (двух процентов) от начальной (предельной) цены Договора, установленной пунктом 12 настоящего Извещения, что составляет 47 775 (Сорок семь тысяч семьсот семьдесят пять) рублей 98 копеек.
Tender bids:
Для участия в конкурсе необходимо подать Конкурсную заявку, подготовленную в соответствии с требованиями Конкурсной документации в электронном виде через Систему. Конкурсные заявки подаются Участниками конкурса через Торговую площадку Системы в электронный сейф Организатора конкурса с использованием реализованных в Системе средств защиты информации до 07 часов 00 минут по московскому времени «26» августа 2013 г.
Документы, входящие в Конкурсную заявку и составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в Конкурсную заявку, должны быть выражены в российских рублях.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 26.08.2013 at 07:00 MSK.
Bids evaluation date:
26.08.2013 07:00
Bids evaluation place:
г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Date and time of results announcement:
31.08.2013 14:00
Place of review of bidding results:
г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Contract award criteria and Contract execution term:
Победителем конкурса признается Участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и конкурсной заявке которого на основании результатов окончательной оценки и сопоставления конкурсных заявок присвоен первый номер.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса заключается в течение 20 дней с момента подписания Протокола о результатах конкурса между Организатором конкурса и Победителем.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 2 388 799,08 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Extract from the Protocol of the competitive commission № 40/13-ЗК-02 from 29.08.2013 г., г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "ОМС - Центр" and enter into an Agreement for the final price 2 082 707,08 RUB(price excl. of VAT: 1 765 006,00 RUB).