Tender No. 51974
Оказание услуг по выполнению ремонтно-строительных работ по зданиям и сооружениям для нужд АО «Авангард»

Акционерное общество «Авангард», 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

implementation services repair and construction works for buildings and facilities for the needs of "Avangard"

Lot #1. services on implementation of repair and construction works for buildings and facilities for the needs of "Avangard"

Publication date:
Competition is closed:23.03.2017 12:53
Supply date:December, 2017 Year
Customer's postal address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Customer's location:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Contact person:Epishin Eduard Borisovich, tel.+7 (4812) 29-46-15, polm123@yandex.ru
Tender committee:Приказ №35-ОД от 09.02.2017

Председатель комиссии: главный инженер - В.С. Зиминский

Зам. председателя комиссии: зам. генерального директора по коммерческим вопросам - В.А. Ермолов

Члены комиссии: руководитель службы – И.В. Суханова
специалист 1 категории – Е.Н. Кирпиченкова
специалист 2 категории – Н.В. Ерастенкова
юрисконсульт – И.В. Сафонова
главный конструктор – Е.В. Малютин
главный механик – А.И. Анохин
главный энергетик – А.И. Шалькевич
главный технолог – А.В. Иванов
начальник ПЭО – М.Г. Фофонова
начальник юр.отдела – Е.Ю. Ветрова
начальник группы ПД ИТР – А.В. Сидоренков
Requirements to the participants:К участию в закупке допускаются участники, отвечающие следующим обязательным требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями и/или свидетельствами о допуске к работам, являющимся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары, поставка которых является предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не находиться в процессе реорганизации;
6) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
7) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период.
8) участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и положительной репутацией, а также квалифицированными людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции.
Documentation kit:Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе 21 марта 2017 до 17:00.
Подача заявок с помощью функционала ЭТП согласно регламента данной ЭТП.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):2 (два) процента начальной (максимальной) цены договора путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика
Банковские реквизиты для внесения денежных средств:
ИНН 6726504312/ КПП 672601001 / ОГРН 1086726001614
Р/С 40702810559230000878
Смоленское отделение № 8609 ПАО «Сбербанк» г. Смоленск
БИК 046614632
К/С 30101810000000000632
Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должно быть внесено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
4. Общество, возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупке, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня:
1) принятия Обществом, решения об отказе от проведения процедуры закупки участнику процедур закупки, подавшему заявку на участие в процедуре закупке;
2) поступления Обществу, уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупке до момента окончания срока подачи заявок участнику процедур закупки, подавшему заявку на участие в процедуре закупке;
3) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке - участнику процедур закупки, подавшему заявку после окончания срока их приема;
4) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке участнику процедуры закупки, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в процедуре закупке;
5) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке - участникам процедур закупки, которые участвовали, но не стали победителями, кроме участника, заявке которого был присвоен второй номер;
6) заключения договора - победителю;
7) заключения договора с победителем - участнику, заявке на участие в которого присвоен второй номер;
8) признания несостоявшимся - единственному участнику, заявка которого была признана комиссией не соответствующей требованиям документации процедуры закупки.
9) заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупке, соответствующую требованиям документации, такому участнику;
10) заключения договора с единственным допущенным к участию в процедуре закупке участником такому участнику.
Tender bids:Подача заявок с помощью функционала ЭТП согласно регламента данной ЭТП. Заявка должна быть подана только на русском языке. Ценовое предложение должно включать НДС.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 21.03.2017 at 17:00 MSK.
Bids evaluation date:24.03.2017 10:00
Bids evaluation place:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Date and time of results announcement:24.03.2017 17:00
Place of review of bidding results:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Contract award criteria and Contract execution term:В целях выявления лучших условий для удовлетворения потребности заказчика на право заключения договора установлены следующие критерии оценки:
1) Цена договора - 60
2) Опыт работы по профилю закупки - 30
3) Подтвержденная деловая репутация - 10.
Не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня публикации Протокола об итогах проведения открытого конкурса в электронной форме Победитель открытого конкурса в электронной форме обязан предоставить Заказчику подписанный со своей стороны договор с приложениями к договору. В связи с необходимостью предоставления участникам закупочной процедуры возможности обжаловать действие или бездействие Заказчика, договор с Победителем открытого конкурса в электронной форме не может быть подписан Заказчиком ранее, чем через 10 календарных дней со дня публикации в Единой информационной системе решения о выборе победителя.
Starting purchase price:Lot No. 1. 105 879 880,00 RUB (price incl. VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Additional information:Обеспечение заявки - 2 (два) процента начальной (максимальной) цены договора путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика
Банковские реквизиты для внесения денежных средств:
ИНН 6726504312/ КПП 672601001 / ОГРН 1086726001614
Р/С 40702810559230000878
Смоленское отделение № 8609 ПАО «Сбербанк» г. Смоленск
БИК 046614632
К/С 30101810000000000632
Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должно быть внесено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Georeferencing:78 Oktyabrskaya str., Safonovo, Smolensk region, 215500
Purchasing program:Application No. 5751617
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704822807
Last edited:22.02.2017 09:13
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 4, of which the bids came from 3)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ"
22.02.17 am28 09:30Involved on 09.03.17 pm31 14:38Sent 09.03.17 pm31 14:38Received on 15.03.17 am31 08:08
Signed with digital signature
ООО "ТРАНССНАБ"
22.02.17 am28 09:30Involved on 20.03.17 pm31 15:27Sent 20.03.17 pm31 15:27Received on 21.03.17 pm31 14:08
Signed with digital signature
ООО СК "ВЫСОТКА"
22.02.17 am28 09:30Involved on 22.02.17 am28 10:04Sent 22.02.17 am28 10:04Received on 16.03.17 pm31 12:27
Signed with digital signature
ООО "ИНВЕСТ-СТРОЙ"
22.02.17 am28 09:30Involved on 22.02.17 am28 11:05Sent 22.02.17 am28 11:05N/A

Extract from the Protocol of the competitive commission № 164 from 23.03.2017 г., 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" and enter into an Agreement for the final price 105 879 880,00 RUB (price excl. of VAT: 89 728 711,86 RUB).