When submitting an auction bid, the bidders need to upload the documents to the System in accordance with the requirements of the auction documentation. On the basis of the received auction bids the Organizer will make decision concerning admission of the bidders to the auction bidding.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:
Цена Услуг согласована сторонами в спецификации (Приложение №1 к Договору), является фиксированной до 31 декабря 2017 года.
В цену Услуг включены расходы Исполнителя на стоимость материалов, оборудования, транспортных и иных расходов, которые несет Исполнитель для выполнения обязательств по Договору.
Оплата Заказчиком цены Договора производится частями – каждый раз в размере цены Услуг, оказанных Исполнителем за отчетный месяц, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи – приемки Услуг за соответствующий отчетный месяц на основании счета Исполнителя на оплату.
Оплата Заказчиком цены Договора осуществляется в российских рублях, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре.
Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с даты списания соответствующих денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оформление и направление Заказчику счетов – фактур осуществляется в установленном законодательством РФ порядке.
Сторона, имеющая на каком-либо основании право требования уплаты денежных средств по Договору к другой Стороне, не имеет право на получение процентов, предусмотренных статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Terms of delivery:
На условиях Договора Исполнитель обязуется оказывать услуги по вывозу и размещению твердых бытовых отходов с территории Заказчика, расположенной по адресу, указанному в п. 1.4 Договора (далее – «Услуги»), а Заказчик обязуется принимать Услуги и оплачивать цену Договора.
Услуги оказываются Исполнителем на основании заявок Заказчика на вывоз и размещение твердых бытовых отходов, подаваемых Заказчиком в письменном виде по средствам связи (факс, электронная почта), либо по телефону.
Объем ТБО составляет не более 219 куб. метр.
Bid consideration place:
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит А.
Date and time of announcement of the results:
18.05.2017 12:00
Georeferencing:
194223, St. Petersburg, Kurchatov str., 1, lit.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 18.05.2017 at 12:19 and selected the winner AO "Avtopark №6 "Spetstrans" – (Bidder 3) (Евдокимова О.С.) submitting a bid dated of 18.05.2017 11:04 totalling to 97 849,35 RUB (price excl. of VAT)