Request for Proposals No. 824114 
Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ та-хографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
26.51.43.110  Приборы цифровые электроизмерительные
OKVED2 category:
26.51.5  Производство приборов для контроля прочих физических величин
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:3 273 860,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:3 273 860,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:22.05.2017 13:15 (was extended by 1 h, 15 min)
Last edited:05.05.2017 10:40
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customers:PAO "ROSSETI VOLGA"
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contact email address:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-35-28
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:Расчеты за оказанные услуги по поставке и монтажу тахографов производятся между Заказчиком и Исполнителем путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости фактически оказанных услуг, в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ.
Delivery terms:Срок оказания услуг: не более 15 календарных дней с момента подписания договора по теме технического задания.
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of bids consideration:21.06.2017 16:00
Results date and time:21.06.2017 16:00
Georeferencing:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Comments:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства.. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
 обладать правоспособностью для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора) и должен иметь соответствующие разрешающие документы на оказание услуг в рамках Договора, а именно: исполнитель должен быть включен в перечень организаций, осуществляющих деятельность по установке, проверке и техническому обслуживанию контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный и размещенный на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс».
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 22.05.2017 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705092236
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол 125 на сайт.pdf (1.0 MB)
Bid evaluation report
Download file Протокол 148 на сайт.pdf (5.0 MB)
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.06.2017 at 08:15
and selected the winner: "NSM" LTD – (Bidder 3) (Хусаинова А.В.) submitting a bid dated of 21.05.2017 13:11
Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ тахографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО «Навигационные системы Мордовии» (Юр. адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, 32; почт. адрес:430006, Россия, Республика Мордовия, ул. Александровское шоссе, 18, ИНН: 1327015769, КПП: 132701001) на право заключения договора на Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ тахографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" на сумму 2 904 800,00 руб. (два миллиона девятьсот четыре тысячи восемьсот рублей 00 копеек) с учетом НДС.

Download Протокол 148 на сайт.pdf (5.0 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"TEKhSERVIS" OOO
(Bidder 6) Akhtiamov R.A.
22.05.2017 12:03:53
Hidden"Kripto" OOO
(Bidder 5) Potazhevich A.N.
22.05.2017 11:37:23
Hidden"TsTM" OOO
(Bidder 4) Kovalenko V.A.
22.05.2017 09:21:27
The best offer
Hidden
"NSM" LTD
(Bidder 3) Khusainova A.V.
21.05.2017 13:11:23
Hidden"Vektor-Navigator" OOO
(Bidder 2) Timochkin A.M.
19.05.2017 16:15:01
Hidden“Avtoskan-Sib” OOO (Bidder 1) Machul'skii A.V.
19.05.2017 13:14:52
Total bids: 6