Окраска металлоконструкций верхнего пояса строения каркаса здания 1 пролета цеха по производству гнутых отводов АО «СОТ» Антикоррозийная и огнезащита металлоконструкций
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
25.11.99.000 Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком
25.61.12.190 Услуги по нанесению на металлы прочих покрытий
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
96.01.12.231 Услуги по огнезащитной обработке изделий
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 30 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5). Ежемесячное закрытие.
Условия поставки:
1. Срок выполнения работ:
Июнь 2021г. – сентябрь 2021г.
2. !!!Подрядная организация обязана посетить объект, для предварительного ознакомления и согласования объемов работ с руководителями производственного объекта.
3. Все работы должны производится согласно утвержденного ПОР.
4. Обязательно предусмотреть укрытие внутрицехового оборудования, а также элементов здания в зоне работ.
5. Цена на каждый вид работ входящих в состав СМР в соответствии со сметой является твердой. Подрядчик не имеет право требовать увеличения цены соответствующего заказа, а также цены за каждый вид работ.
6. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчетам.
7. Замена материалов допускается только по согласованию с заказчиком в письменном виде.
8. При производстве работ Подрядчик самостоятельно осуществляет:
- ежедневную уборку мусора и отходов в зоне производства работ;
- образующегося при производстве работ, твердые бытовые отходы должны быть вывезены из территории Заказчика.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456656,Россия, Челябинская область, г. Копейск, ул. Космонавтов, д.26
Комментарии: ВНИМАНИЕ!!! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Организатор:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер-энергетик АО «СОТ»
Ишмухаметов Эльмир Нуритдинович
Тел.: 8 (351) 211-20-00, сот. 8 912 807 48 39
elmir.ishmukhametov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:
Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Членство в СРО
2. Соответствующую материально-техническую базу:
- оборудование, инструмент для выполнения покрасочных работ.
3. Квалифицированный персонал:
- Специалисты, аттестованные:
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебных центров проверки знаний);
- по А.1 (протоколы РТН)
4. Специалисты, имеющие допуск на высотные работы (1, 2, 3 группа);
5. Опыт проведения подобных работ.
Требования к материалам:
1. Материалы – поставка Подрядчика;
2. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
2. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
Требования к документации:
Заявку для участия на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)).
2. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
3. Справки по инструменту и оборудованию, необходимому для выполнения требуемого комплекса работ (по формам Справок 3.1, 3.2 Приложения 3 ЗД).
4. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме Справки 4.1 Приложения 3 ЗД)
5. Справка по кадровому составу предприятия (по форме Справки 2.2 Приложения 3 ЗД)
6. Выписка из реестра членов СРО
7. Сканы удостоверений, протоколов согласно требованиям раздела «Квалификационные требования к поставщику» Извещения и ТЗ.
8. Бухгалтерский баланс за 2020г. с отметкой /квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF