Запрос предложений № 2671200 
Окраска металлоконструкций верхнего пояса строения каркаса здания 1 пролета цеха по производству гнутых отводов АО «СОТ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Окраска металлоконструкций верхнего пояса строения каркаса здания 1 пролета цеха по производству гнутых отводов АО «СОТ»
Антикоррозийная и огнезащита металлоконструкций

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2021 13:48 (было продлено на 48 мин., 2 cек.)
Дата последнего редактирования:08.06.2021 08:49
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 30 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5). Ежемесячное закрытие.
Условия поставки:1. Срок выполнения работ:
Июнь 2021г. – сентябрь 2021г.
2. !!!Подрядная организация обязана посетить объект, для предварительного ознакомления и согласования объемов работ с руководителями производственного объекта.
3. Все работы должны производится согласно утвержденного ПОР.
4. Обязательно предусмотреть укрытие внутрицехового оборудования, а также элементов здания в зоне работ.
5. Цена на каждый вид работ входящих в состав СМР в соответствии со сметой является твердой. Подрядчик не имеет право требовать увеличения цены соответствующего заказа, а также цены за каждый вид работ.
6. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчетам.
7. Замена материалов допускается только по согласованию с заказчиком в письменном виде.
8. При производстве работ Подрядчик самостоятельно осуществляет:
- ежедневную уборку мусора и отходов в зоне производства работ;
- образующегося при производстве работ, твердые бытовые отходы должны быть вывезены из территории Заказчика.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456656,Россия, Челябинская область, г. Копейск, ул. Космонавтов, д.26
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!!! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер-энергетик АО «СОТ»
Ишмухаметов Эльмир Нуритдинович
Тел.: 8 (351) 211-20-00, сот. 8 912 807 48 39
elmir.ishmukhametov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Членство в СРО
2. Соответствующую материально-техническую базу:
- оборудование, инструмент для выполнения покрасочных работ.
3. Квалифицированный персонал:
- Специалисты, аттестованные:
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебных центров проверки знаний);
- по А.1 (протоколы РТН)
4. Специалисты, имеющие допуск на высотные работы (1, 2, 3 группа);
5. Опыт проведения подобных работ.
Требования к материалам:1. Материалы – поставка Подрядчика;
2. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
2. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
Требования к документации:Заявку для участия на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)).
2. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
3. Справки по инструменту и оборудованию, необходимому для выполнения требуемого комплекса работ (по формам Справок 3.1, 3.2 Приложения 3 ЗД).
4. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме Справки 4.1 Приложения 3 ЗД)
5. Справка по кадровому составу предприятия (по форме Справки 2.2 Приложения 3 ЗД)
6. Выписка из реестра членов СРО
7. Сканы удостоверений, протоколов согласно требованиям раздела «Квалификационные требования к поставщику» Извещения и ТЗ.
8. Бухгалтерский баланс за 2020г. с отметкой /квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.06.2021 в 09:18
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 18.06.2021 11:34
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 11. Подробнее >>