Request for Proposals No. 3480718 
LLC "PenzaMolInvest" spare parts for agricultural machinery HORSH delivery and completion of the order is carried out at the addresses specified in the technical specifications

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.11.2023 10:30
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
15.11.2023
Last edited:07.11.2023 18:08
Organizer (Initiator):"UK "Damate" OOO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Possibility of bid submission in a different currency
When applying, bidders can choose a currency different from the one stated for the procedure. For the purposes of bids evaluation, the prices provided in other currencies will be converted based on the official currency rate of the Russian Central Bank as of the date of publication of a call for bids.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:- payment terms and conditions deferral of payment to specify otherwise in the Commercial Proposal
Delivery terms:the cost should include VAT and delivery to the destination.
Georeferencing:Penza region, Mokshansky district, village Simbukhovo
Comments:
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНО: приложить КП с описанием возможных схем оплаты согласно приложенного запроса . В КП должно быть указано: дата КП, срок действия КП, форма оплаты, условия поставки контактная информация

Торговая процедура проводится в один этап без назначения этапов переторжек, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП, будет назначен (один до запрос).

Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:

Архивированный файл:

1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия, заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.

Дополнительно для ИП:

12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.

Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуре.

БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление Коммерческого предложения на бланке организации с указанием следующей информации:
- готовность работать по типовой форме Договора поставки УК Дамате;
- срок поставки в календарных днях;
- цена товара в с НДС 20%;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) в течение 30 календарных дней с момента поставки;
- условия поставки, за счет Поставщика

Контактная информация:

По организационным и техническим вопросам обращаться:



Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с регламентом Организатора в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:Андрей Сидоров
a.sidorov@acdamate.com
8 495 9371381 доб. 4019
Ведущий менеджер по снабжению
ООО «Управляющая компания «Дамате»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Bidding results are hidden by the decision of bidding organizer.
Total bids: 3. More >>