Запрос предложений № 3571716 
Определение исполнителя(ей) на предоставление услуг по шиномонтажу грузовых автотранспортных средств в г. Казань для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.02.2024 15:00
Дата последнего редактирования:20.02.2024 10:37
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в течение 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:Указаны в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Уважаемые участники! Просьба внимательно ознакомиться закупочной документацией, которая находится во вложении.

Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
(раздел: инфорация, документы, положение о закупочной деятельнсти, файл Excel)
___________________________________________________



Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета предприятия-контрагента (Приложение № 3 «Анкета контрагента»);
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему) /1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации (при регистрации до 2017 года);
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и т.п. – актуальные на дату договора. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Штатное расписание;
10. Отчетную (бухгалтерскую) документацию (баланс, декларация по налогу на прибыль или УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии);
11. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса (по адресу фактического местонахождения) и по месту оказания услуг (при наличии нескольких объектов договоры предоставляются на все объекты);
12. Персонифицированные сведения о физлицах за предыдущий месяц;
13. РСВ на последнюю отчетную дату;
14. Перечень оборудования, заверенный печатью и подписью;
15. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал), ввиду срока получения, документ может быть предоставлен на этапе рассмотрения заявок после завершения торгов;
16. Только для ИП:
- паспорт физического лица (страницы 2, 3 и место регистрации);
- декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода), либо патент или справка о постановке на учет (снятии с учета) ФЛ в качестве самозанятого (КНД 1122035)

*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов

*В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий могут быть запрошены дополнительные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.04.2024 в 09:44
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 16:29
    по всем лотам
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 19.02.2024 20:14
    по всем лотам
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 22.02.2024 10:41
    по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.
Подробнее на вкладке "Поступившие заявки"
Всего заявок: 5. Подробнее >>