Запрос цен № 985119 
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу:Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 17756 до ближайшей стены фасада здания, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Донецкая, д.20А для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проводится по результатам процедур(ы):№ 834693 определение подрядчиков для заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/20 кВ для нужд Московских кабельных сетей - филиала ПАО «МОЭСК»
Категория ОКПД2:
71.1  Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Категория ОКВЭД2:
71.1  Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:889 919,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:889 919,42 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.03.2018 11:00
Дата последнего редактирования:15.03.2018 15:33
Дата отмены процедуры:21.03.2018 11:26
Организатор:ПАО "Россети Московский регион"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:Fedorova@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 668-22-28#5981
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за выполненные объемы работ согласно графику выполнения работ в течение 30 дней после подписания акта приемки выполненных работ и (или) форм КС-2 и КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ).
Условия поставки:с момента заключения договора по май 2018 г.
Место рассмотрения заявок:115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д.36, стр. 1
Дата и время рассмотрения заявок:23.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:23.03.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д.36, стр. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806244557
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.03.2018 в 11:26.
Дата отмены процедуры: 20.03.2018
Основание отмены процедуры:

В соответствии с п.13 Приглашения участникам о
проведении запроса цен, п.1.1.7 Закупочной
документации.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0