Определение подрядчика на выполнение работ по комплексному ремонту ЗТП в ЧРЭС, ДРЭС, КРЭС, ЛРЭС, ПРЭС, СПРЭС, СРЭС, СтРЭС Южных ЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018г.
Определение подрядчика на выполнение работ по комплексному ремонту ЗТП в ЧРЭС, ДРЭС, КРЭС, ЛРЭС, ПРЭС, СПРЭС, СРЭС, СтРЭС Южных ЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018г.
Категория ОКПД2:
33.1 Услуги по ремонту металлоизделий, машин и оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется обеспечение заявки:
Организатором установлено требование о предоставлении банковской гарантии
Банковская гарантия:
Размер обеспечения: 2,00 %
Дата начала действия гарантии: 20.03.2018
Срок гарантии до: 28.06.2018
Гарантийные случаи:
Изложены в Закупочной документации
Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата принятых работ производится Заказчиком в течение 30 дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: с момента заключения договора по 31 декабря 2018г.
Место рассмотрения заявок:
г.Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2, этаж 3
Дата и время рассмотрения заявок:
13.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:
13.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.