Запрос предложений № 981967 
Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений Дмитровской зоны обслуживания для нужд Северных ЭС – филиала ПАО "МОЭСК" в 2018г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений Дмитровской зоны обслуживания для нужд Северных ЭС – филиала ПАО "МОЭСК" в 2018г.

Категория ОКПД2:
35.12.10.110  Услуги по передаче электроэнергии
Категория ОКВЭД2:
35.13  Распределение электроэнергии
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:19 478 492,01 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:19 478 492,01 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.03.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:20.03.2018 11:00
Дата последнего редактирования:07.03.2018 13:53
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:Северные ЭС - филиал ПАО «МОЭСК», 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2.
Местонахождение заказчика:Северные ЭС - филиал ПАО «МОЭСК», 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2.
Контактный адрес email:TeslenkoIA@MOESK.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4764
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении банковской гарантии
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 20.03.2018
Срок гарантии до: 28.06.2018
Гарантийные случаи: Изложены в Закупочной документации Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата принятых работ производится Заказчиком в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Сроки выполнения работ,услуг: с момента подписания договора по декабрь 2018г.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время рассмотрения заявок:10.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:10.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806221980
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2018 в 15:10
и выбрал победителя: ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" – (Участник 2) (Заварин В.А.) с заявкой от 29.03.2018 15:09 и ценой 19 388 012,03 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 29.03.2018 в 17:10
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
19 388 012,03 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
(Участник 2) Заварин В.А.
29.03.2018 15:09:52
19 406 077,19 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "БриАрт"
(Участник 1) Зеленова Е.А.
29.03.2018 14:57:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>