Запрос предложений № 1028382 
определение подрядчика на выполнение работ по ремонту производственных зданий и сооружений ПС и ОРУ 35-110-220 кВ, РП и ТП 6-10 кВ по Коломенской зоне обслуживания для нужд Восточных электрических сетей – филиала ПАО “МОЭСК” в 2018 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

определение подрядчика на выполнение работ по ремонту производственных зданий и сооружений ПС и ОРУ 35-110-220 кВ, РП и ТП 6-10 кВ по Коломенской зоне обслуживания для нужд Восточных электрических сетей – филиала ПАО “МОЭСК” в 2018 г.

Категория ОКПД2:
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.29  Производство прочих строительно-монтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:34 905 094,09 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:34 905 094,09 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2018 11:10 (было продлено на 10 мин., 3 cек.)
Дата окончания подачи документов:06.06.2018 11:00
Дата последнего редактирования:25.05.2018 16:03
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:TernovayaTG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 662-40-70#4730
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе либо банковской гарантии
Обеспечительный платеж:Размер обеспечения: 2,00 %
Сроки блокировки: 90 дней
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 2,00 %
Дата начала действия гарантии: 06.06.2018
Срок гарантии до: 14.09.2018
Гарантийные случаи: в соответствии с требованиями Закупочной документации Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:с момента подписания договора – по 31 декабря 2018г.
Условия поставки:авансирование не предусмотрено; оплата принятых работ производится заказчиком в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта на оприходование оборудования и материальных ценностей после демонтажа (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:26.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:26.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806529488
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Скачать файл 1892_Протокол_итог_1028382.doc (74 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2018 в 08:38
и выбрал победителя: ООО"ТЕПЛОЗАЩИТА" – (Участник 1) (Новиков С.Н.) с заявкой от 05.06.2018 09:17 и ценой 34 838 648,34 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 25.06.2018 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
34 902 274,71 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Альпгород"
(Участник 2) Петров О.Н.
05.06.2018 10:40:03
Лучшее предложение
34 838 648,34 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО"ТЕПЛОЗАЩИТА"
(Участник 1) Новиков С.Н.
05.06.2018 09:17:30
Всего заявок: 2. Подробнее >>