Запрос предложений № 892614 
Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, гарантийному ремонту грузового автотранспорта производства HYUNDAI для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, гарантийному ремонту грузового автотранспорта производства HYUNDAI для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Категория ОКПД2:
45.2  Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Категория ОКВЭД2:
45.20  Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:8 484 023,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:8 484 023,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.10.2017 11:00
Дата окончания подачи документов:03.10.2017 11:00
Дата последнего редактирования:20.09.2017 18:54
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:МКС – 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36;
МВС - 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6, стр. 1;
Новая Москва - 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15.
Местонахождение заказчика:МКС – 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36;
МВС - 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6, стр. 1;
Новая Москва - 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15.
Контактный адрес email:OstrouhovAB@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4735
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится в срок до 30 дней с момента подписания акта выполненных работ (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено
Условия поставки:Сроки выполнения работ (услуг): начало: 4-ий квартал 2017г., окончание: 31.05.2018г.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время рассмотрения заявок:24.10.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:24.10.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705543416
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол заседания комиссии по вскрытию.docx (54 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол переторжки.doc (59 КБ)
Протокол переторжки № 2
Скачать файл Протокол переторжки - 02.doc (60 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2017 в 15:06
и выбрал победителя: ЗАО "Кореяавтоцентр" – (Участник 1) (Печенин В.В.) с заявкой от 27.11.2017 17:28 и ценой 8 441 602,87 руб. (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 8 484 023,00 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 10.11.2017 в 11:00
  • Переторжка №2 проведена 28.11.2017 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
8 441 602,87 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ЗАО "Кореяавтоцентр"
(Участник 1) Печенин В.В.
27.11.2017 17:28:40
8 484 023,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
ООО ПТЦ "КОМТРАНС ЮГ" (Участник 2) Климов С.С.
29.09.2017 15:12:35
Всего заявок: 2. Подробнее >>