Запрос предложений № 986747 
Определение поставщика на поставку Лакокрасочной продукции и растворителей для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
20.30.21.130  Краски, эмали и глазури стекловидные
Категория ОКВЭД2:
27.90  Производство прочего электрического оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 020 439,03 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 020 439,03 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.03.2018 10:46 (было продлено на 46 мин., 55 cек.)
Дата окончания подачи документов:02.04.2018 10:00
Дата последнего редактирования:20.03.2018 09:05
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:SarkisovaEO@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 363-40-70#4769
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки:франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:24.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:24.04.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806258447
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 1115_Протокол рассмотрения Предложений.doc (72 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол вскрытия переторжки 986747.doc (55 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл М1192.rar (619 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.04.2018 в 10:59
и выбрал победителя: ООО "АВАНГАРД" – (Участник 2) (Захарова Л.Е.) с заявкой от 26.04.2018 12:36 и ценой 2 542 527,22 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 26.04.2018 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 542 527,22 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АВАНГАРД" (Участник 2) Захарова Л.Е.
26.04.2018 12:36:04
2 699 385,19 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТОР-импекс" (Участник 1) Орлова А.А.
26.04.2018 11:56:29
2 670 209,95 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ЭнергоАльянс"
(Участник 3) Болгарин Ф.В.
26.04.2018 11:03:08
Всего заявок: 3. Подробнее >>