Запрос предложений № 639728 
Определение стоимости услуг и заключение Договора на оказание услуг по предоставлению автотранспорта и спецтехники.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение стоимости услуг и заключение Договора на оказание услуг по предоставлению автотранспорта и спецтехники.
Согласно технического задания (Complex service)

Категория ОКПД2:
52.29.2  Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
52.29  Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.04.2016 10:00
Дата последнего редактирования:13.04.2016 16:28
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
Заказчик производит оплату услуг Поставщика ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика через 20 (двадцать) календарных дней с даты выставления счета, на основании оригинала подписанного с двух сторон Акта оказанных услуг с приложенными документами, подтверждающими оказание услуги.
Поставщик обязуется в течение 3 рабочих дней после оказания услуг, либо до 3 (третьего) числа каждого месяца, следующего за истекшим, выставляет акт выполненных работ и приложения к нему и передает в руки контактному лицу «Заказчика» под роспись. «Заказчик» рассматривает акт выполненных работ и приложения к нему в течение 5(пяти) рабочих дней. В случае, если «Заказчик» по истечении 5 (пяти) рабочих дней не предъявляет «Перевозчику» претензий по акту выполненных работ и приложениям к нему, акт выполненных работ считается «Заказчиком» принятым.
Предложения Поставщиков, предусмотревших аванс, могут быть отклонены по решению Комиссии по закупкам.
Условия поставки:Сроки и условия выполнения работ:
01.05.2016 – 31.12.2016г.

Адрес поставки/выполнения работ:
г. Воронеж ул. Циолковского д.27 Открытое акционерное общество «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» (ПАО «ВАСО»).
Место рассмотрения заявок:Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27
Дата и время рассмотрения заявок:21.04.2016 14:30
Дата и время подведения итогов:21.04.2016 14:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки и (или) дополнительных ценовых аудио переговоров. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603549952
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 131зп.pdf (355 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.04.2016 в 12:17
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0