Мониторинг рынка цен № 1322430 
Организация автоматизированных блокпостов (поставка, СМР, ПНР) на въезде в СЗЗ с учетом промплощадки энергоблока №4 Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием и спецификацией

Организация автоматизированных блокпостов
(поставка, СМР, ПНР) на въезде в СЗЗ с учетом промплощадки энергоблока №4 Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием и спецификацией

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. МОДУЛЬ GLC-LH-SMD= CISCO 4Н III (2 ШТ)
2. КАМЕРА ВИДЕНАБЛЮДЕНИЯ КУПОЛЬНАЯ VG5-7230-EPR5 BOSCH (4 ШТ)
3. ВИДЕОКАМЕРА NBN-80052-BA BOSCH (8 ШТ)
4. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СЕВЕР 2250 ММ Х2000 ММ Х2350 ММ ЭЛЕРОН (2 ШТ)
5. КОНЦЕНТРАТОР ДАТЧИКОВ КД40 ЦКДИ.468367.050 (2 ШТ)
6. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ADAM-4542+ ADVANTECH (2 ШТ)
7. УСТРОЙСТВО ПРОТИВОТАРАННОЕ ТНР-ПШ-4.0/450-Р НЭПТ (5 ШТ)
8. СИСТЕМА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ МОЩНОСТЬЮ 5 КВА СТОЕЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕРОН (2 ШТ)
9. СТОЙКА-ШКАФ 19" 600Х800ММ 36U ЭЛЕРОН (2 ШТ)
10. ТЕРМИНАЛ КАБИНЫ ТК1М ЦКДИ.468366.025 4НО (4 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 17 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
26.08.2019 23:59
Дата последнего редактирования:19.08.2019 09:07
Ответственное лицо:Третьякова Александра Сергеевна
Организатор:Белоярская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной Продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение: 60 календарных дней(30 календарных дней, если по результатам проведенной закупки договор будет заключаться с субъектом МСП) с даты подписания Грузополучателем акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов.
Оплата выполненных работ (этапа работ) производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ (ф.КС-2, КС-3) и счета-фактуры Поставщика в течение 45 календарных дней (30 календарных дней если по результатам проведенной закупки договор будет заключаться с субъектом МСП) с даты подписания акта сдачи - приемки выполненных работ и передачи Поставщиком Заказчику комплекта исполнительной документации (акты освидетельствования скрытых работ, документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий), акты освидетельствования ответственных конструкций, журналы работ, исполнительные схемы на выполненные работы, акты передачи объектов под последующие работы другим организациям, иные документы, предусмотренные РД 11-02-2006), а также копий платежных документов на материалы, используемых Поставщиком взамен указанных в сметных нормативах.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0