Запрос предложений № 3023246 
Организация бизнес-конференций на филиалах округа. Торговая сеть Магнит

№ лотаНаименованиеНаименование лотаКомментарийКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
Количество участников
617Оформление мероприятияг. ЛипецкОформления президиума в большом зале Конференции баннерами. Указать стоимость за 1 м.кв. с учетом разработки макета, производства, доставку, монтаж и демонтаж.11 м.кв.Без указания ценыБез указания цены5
627Оформление мероприятияг. ЛипецкИзготовление фотозоны, связанной с тематикой мероприятия, Размер 3*3м. Основание - деревянный каркас. Украшение из воздушных шаров. Исполнитель разрабатывает макеты, осуществляет производство, доставку, монтаж и демонтаж.11 шт.Без указания ценыБез указания цены5
637Оформление мероприятияг. ЛипецкФотограф на мероприятие. Исполнитель при проведении Конференции должен осуществить фотосъемку с помощью профессионального оборудования, позволяющего получать снимки высокой четкости. По итогам Конференции Заказчику должны быть предоставлены все фотографии, сделанные на конференции, а также не менее 100 обработанных фотографий на облачном носителе, не позднее 10 рабочих дней с даты проведения Конференции. Фотографии в формате JPEG, качеством не менее 300 dpi. Указать стоимость за 1 час при фотосъемке от 3 часов.11 ч.Без указания ценыБез указания цены5
648Аренда помещенияг. ОрелАренда конференц-зала для проведения конференции до 200 чел. Указать стоимость за 1 час аренды. Зал должен быть оснащен звуковой аппаратурой, радио микрофонами (мин. 3 шт.), экраном для проекции (экран должен быть виден всем участникам конференции), проектором (яркость проектора должна обеспечивать четкую картинку и читаемый текст слайдов), кликером для переключения слайдов. Обеспечение по беспроводной сети бесперебойного доступа к сети Интернет через беспроводную сеть Wi-Fi. Наличие оборудованного рабочего места и обеспечение управления системами изображения (возможность трансляции презентаций докладов в форматах ppt, pdf, mp4, avi и др.) и звука (возможность трансляции видеороликов в основных форматах видеоизображений); трибуна для выступления спикера. Площадка должна обладать помещением/зоной для организации кофе-брейка/обеда для заявленного количества участников конференции;11 час.Без указания ценыБез указания цены4
658Техническое оснащение мероприятия. Арендаг. ОрелОрганизация и техническое обеспечение проведения ОНЛАЙН –ТРАНСЛЯЦИИ на интернет ресурсе заказчика (на базе программы Microsoft Teams, Zoom). Указать стоимость за 1 час с учетом монтажа/демонтажа, работы технического специалиста во время подключения.11 час.Без указания ценыБез указания цены4
668Организация питания на площадке для мероприятияг. ОрелКейтеринг. Организация Кофе-брейка до 200 чел. Выход на 1 человека 300 грамм, без учета напитков (печенье/бутерброды/выпечка и т.д.). Чай/кофе в ассортименте, лимон порционный, сливки порционные, сахар. Точный состав кофе-брейка утверждается Заказчиком на основании предложенных Исполнителем не менее трёх вариантов меню. Исполнитель при необходимости обеспечивает наличие столов, стульев и сопутствующего оборудования; а также, предоставление одноразовой посуды; предоставление текстильных скатертей; организует уборку столов и мусора. Указать стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены4
678Организация питания на площадке для мероприятияг. ОрелКейтеринг. Организация обеда до 200 чел. Холодные закуски в стол, 2 салата на выбор, 2 первых блюда на выбор, 2 горячих блюда на выбор, 2 варианта гарнира на выбор, хлеб, напитки (чай, кофе, сок) – не менее 650 гр. еды / 600 мл. напитков на 1 персону. Точный состав кофе-брейка утверждается Заказчиком на основании предложенных Исполнителем не менее трёх вариантов меню. Исполнитель при необходимости обеспечивает наличие столов, стульев и сопутствующего оборудования; а также, предоставление одноразовой посуды; предоставление текстильных скатертей; организует уборку столов и мусора. Указать стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены4
688Организация питания на площадке для мероприятияг. ОрелВода питьевая/минеральная (газ/н/газ) в объеме 0,5 л. для 250 чел. из расчета 2 (две) бутылки на человека, включая одноразовые стаканы 3 шт./чел. Указать итоговую стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены4
698Оформление мероприятияг. ОрелИзготовление информационных указателей для участников конференции. Исполнитель разрабатывает макеты, осуществляет производство, доставку, монтаж и демонтаж. Указать стоимость за 1 шт. при заказе 3 шт.11 шт.Без указания ценыБез указания цены4
708Оформление мероприятияг. ОрелОформления президиума в большом зале Конференции баннерами. Указать стоимость за 1 м.кв. с учетом разработки макета, производства, доставку, монтаж и демонтаж.11 м.кв.Без указания ценыБез указания цены4
718Оформление мероприятияг. ОрелИзготовление фотозоны, связанной с тематикой мероприятия, Размер 3*3м. Основание - деревянный каркас. Украшение из воздушных шаров. Исполнитель разрабатывает макеты, осуществляет производство, доставку, монтаж и демонтаж.11 шт.Без указания ценыБез указания цены4
728Оформление мероприятияг. ОрелФотограф на мероприятие. Исполнитель при проведении Конференции должен осуществить фотосъемку с помощью профессионального оборудования, позволяющего получать снимки высокой четкости. По итогам Конференции Заказчику должны быть предоставлены все фотографии, сделанные на конференции, а также не менее 100 обработанных фотографий на облачном носителе, не позднее 10 рабочих дней с даты проведения Конференции. Фотографии в формате JPEG, качеством не менее 300 dpi. Указать стоимость за 1 час при фотосъемке от 3 часов.11 ч.Без указания ценыБез указания цены4
739Аренда помещенияг. РязаньАренда конференц-зала для проведения конференции до 200 чел. Указать стоимость за 1 час аренды. Зал должен быть оснащен звуковой аппаратурой, радио микрофонами (мин. 3 шт.), экраном для проекции (экран должен быть виден всем участникам конференции), проектором (яркость проектора должна обеспечивать четкую картинку и читаемый текст слайдов), кликером для переключения слайдов. Обеспечение по беспроводной сети бесперебойного доступа к сети Интернет через беспроводную сеть Wi-Fi. Наличие оборудованного рабочего места и обеспечение управления системами изображения (возможность трансляции презентаций докладов в форматах ppt, pdf, mp4, avi и др.) и звука (возможность трансляции видеороликов в основных форматах видеоизображений); трибуна для выступления спикера. Площадка должна обладать помещением/зоной для организации кофе-брейка/обеда для заявленного количества участников конференции;11 час.Без указания ценыБез указания цены5
749Техническое оснащение мероприятия. Арендаг. РязаньОрганизация и техническое обеспечение проведения ОНЛАЙН –ТРАНСЛЯЦИИ на интернет ресурсе заказчика (на базе программы Microsoft Teams, Zoom). Указать стоимость за 1 час с учетом монтажа/демонтажа, работы технического специалиста во время подключения.11 час.Без указания ценыБез указания цены5
759Организация питания на площадке для мероприятияг. РязаньКейтеринг. Организация Кофе-брейка до 200 чел. Выход на 1 человека 300 грамм, без учета напитков (печенье/бутерброды/выпечка и т.д.). Чай/кофе в ассортименте, лимон порционный, сливки порционные, сахар. Точный состав кофе-брейка утверждается Заказчиком на основании предложенных Исполнителем не менее трёх вариантов меню. Исполнитель при необходимости обеспечивает наличие столов, стульев и сопутствующего оборудования; а также, предоставление одноразовой посуды; предоставление текстильных скатертей; организует уборку столов и мусора. Указать стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены5
769Организация питания на площадке для мероприятияг. РязаньКейтеринг. Организация обеда до 200 чел. Холодные закуски в стол, 2 салата на выбор, 2 первых блюда на выбор, 2 горячих блюда на выбор, 2 варианта гарнира на выбор, хлеб, напитки (чай, кофе, сок) – не менее 650 гр. еды / 600 мл. напитков на 1 персону. Точный состав кофе-брейка утверждается Заказчиком на основании предложенных Исполнителем не менее трёх вариантов меню. Исполнитель при необходимости обеспечивает наличие столов, стульев и сопутствующего оборудования; а также, предоставление одноразовой посуды; предоставление текстильных скатертей; организует уборку столов и мусора. Указать стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены5
779Организация питания на площадке для мероприятияг. РязаньВода питьевая/минеральная (газ/н/газ) в объеме 0,5 л. для 250 чел. из расчета 2 (две) бутылки на человека, включая одноразовые стаканы 3 шт./чел. Указать итоговую стоимость за 1 человека.11 чел.Без указания ценыБез указания цены5
789Оформление мероприятияг. РязаньИзготовление информационных указателей для участников конференции. Исполнитель разрабатывает макеты, осуществляет производство, доставку, монтаж и демонтаж. Указать стоимость за 1 шт. при заказе 3 шт.11 шт.Без указания ценыБез указания цены5
799Оформление мероприятияг. РязаньОформления президиума в большом зале Конференции баннерами. Указать стоимость за 1 м.кв. с учетом разработки макета, производства, доставку, монтаж и демонтаж.11 м.кв.Без указания ценыБез указания цены5
809Оформление мероприятияг. РязаньИзготовление фотозоны, связанной с тематикой мероприятия, Размер 3*3м. Основание - деревянный каркас. Украшение из воздушных шаров. Исполнитель разрабатывает макеты, осуществляет производство, доставку, монтаж и демонтаж.11 шт.Без указания ценыБез указания цены5

<< Предыдущая страница | Следующая страница >>
1  2  3  4  5