Запрос предложений № 945376 
"Оргтехника и комплектующие, расходные материалы для оргтехники"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

"Оргтехника и комплектующие, расходные материалы для оргтехники"
"Оргтехника и комплектующие, расходные материалы для оргтехники" (Supply)

Категория ОКПД2:
26.20.40  Блоки, части и принадлежности вычислительных машин
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Общая стоимость закупки:1 870 491,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.01.2018 16:51 (было продлено на 4 ч., 51 мин., 17 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.01.2018 17:36
Дата последнего редактирования:29.12.2017 15:08
Организатор:АО "Морпорт СПб"
Почтовый адрес заказчика:198035, г.Санкт - Петербург, Межевой канал, д.5
Местонахождение заказчика:198035, г. Санкт - Петербург, Межевой канал, д.5
Контактный адрес email:J.Rahimova@seaport.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 714-99-27#4165
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты - 100% отсрочка платежа на 20 дней после поставки товара на склад Покупателя
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. В цену товара включены все расходы по упаковке и доставке по адресу заказчика.
Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ -12) на складе.
Предоставление сертификата на товар (ГОСТ, СЭЗ)
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Место рассмотрения заявок:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:16.01.2018 10:30
Дата и время подведения итогов:17.01.2018 10:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5, 1-й район Морского Порта
Комментарии:
* Срок изготовления продукции не должен превышать 12 месяцев до момента поставки.
* Упаковка и маркировка оргтехники (комплектующих) должна содержать:
- голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа и т.п.);
- номер партии на коробке и на оргтехнике/расходных материалах должны совпадать;
- корпус оргтехники/расходных материалов не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия;
* Продукция должна быть оригинальной.
* Продукция должна поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность транспортировки и сохранность ее качества в течение гарантийного срока хранения.
Во избежание недоразумений при возврате поставляемой продукции, Победитель обязан промаркировать каждую упаковку своим логотипом, либо своей печатью.
Настоящий Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Извещение о проведении Запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Проведение Запроса предложений не накладывает на Заказчика обязанность заключить договор по результатам Запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705982766
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.01.2018 в 16:41
и выбрал победителей:
  • ООО "СмартОфис" – (Участник 2) (Кулагин С.И.) с заявкой от 12.01.2018 14:59 и ценой 541 305,36 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 8, 10-13, 47, 49, 50, 45, 52, 53, 55, 59, 61, 64
  • ООО "БМК" – (Участник 1) (Киселев М.А.) с заявкой от 11.01.2018 16:29 и ценой 119 300,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 2-7
  • ООО "КМ СЕВЕРО-ЗАПАД" – (Участник 4) (Савин Р.В.) с заявкой от 12.01.2018 16:21 и ценой 740 192,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 9, 14, 43, 44, 46, 51, 15, 17-20, 25-40, 42, 48, 54, 56, 58, 60, 62, 63
Отклонил все заявки по позициям №№ 16, 21-24, 41, 57
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 491 932,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-63
Подписано ЭП
ООО "КМ СЕВЕРО-ЗАПАД" (Участник 4) Савин Р.В.
12.01.2018 16:21:17
914 234,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-40, 52-63
Подписано ЭП
ООО "АЙТИ ПРОЕКТ" (Участник 3) Ибраева Е.А.
12.01.2018 16:10:50
682 172,85 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 8, 10-13, 15-20, 25-30, 32-36, 38, 42, 45, 46, 49, 54, 56, 58, 62
Подписано ЭП
ООО "АЙТИ СЕЙЛ" (Участник 5) Сираев Н.Р.
12.01.2018 15:55:17
1 297 127,04 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-29, 31, 34-42, 44-47, 49-53, 55-61, 63, 64
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
12.01.2018 14:59:32
1 768 248,88 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-64
Подписано ЭП
ООО "АВАЛОН"
(Участник 6) Сапожников А.В.
12.01.2018 12:47:02
797 950,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-14, 43, 44, 46, 47, 49-51
Подписано ЭП
ООО "БМК" (Участник 1) Киселев М.А.
11.01.2018 16:29:38
Всего заявок: 6. Подробнее >>