The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:
Оплата Товара производится в течение 30 банковских дней после поставки продукции на склад Покупателя.
Цена товара должна включать в себя все налоги (за исключением НДС), сборы, расходы, таможенные пошлины, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (тару), страховые и транспортные расходы, а так же другие расходы, связанные с поставкой товара до места назначения.
Цена предложения должна оставаться фиксированной на протяжении всего действия договора.
Цена за единицу Товара остается фиксированной на срок действия коммерческого предложения Участника.
Организатор закупки вправе отклонить предложения Участников, предусмотревших аванс.
Terms of delivery:
1.Место поставки: г. Магадан
В контейнерах прямым смешанным железнодорожно-водным сообщением в г. Магадан. Порядок оформления ПСВЖД:
Станция назначения: Магадан ДВМП код 751036
Через перевалочные пункты: станция Мыс Чуркин-перевалка ДВЖД код 980709 ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» для ООО «САСКО Владивосток» ОКПО 68535652.
Получатель: ООО «Диспач» ОКПО 23396791
Его почтовый адрес: г. Магадан, Магаданский морской торговый порт, здание ВОХР, кааб. 13-15.
Особые отметки: агент ООО «Магадантрансагентство» (685007, г. Магадан, 2-ой км основной трассы), с обязательным указанием для ФОАО «Магаданэнергопоставка», 685007, г. Магадан, ул. Берзина,35 , тел 8 (413-2) 633-541
2. Сроки поставки:
- срок начала отгрузки: 15.07. 2014г.
- срок завершения поставки в Магадан: 30.08. 2014г.
Условия:
1) Продукция должна соответствовать техническим требованиям, изложенным в Разделе 5 (Техническое предложение).
2) Продукция должна сопровождаться сертификатами соответствия, декларациями соответствия, удостоверениями, техническими паспортами, паспортом качества завода-изготовителя и другими документами подтверждающими качество Товара предприятия-изготовителя продукции, его происхождение и указывающие условия, и сроки гарантии.
3) Масло должно быть расфасовано в новую, ранее не использованную бочкотару. Срок изготовления не ранее IV – кв. 2013года.
3.Упаковка:
Упаковка в соответствии с ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности».
4.Дополнительные условия поставки:
а) Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется на складе Покупателя в г. Магадане в соответствии с Инструкцией о порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г., за № П-6 (в ред. от 14.11.74, № 98), и Инструкцией о порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66, за № П-7 (в ред. от 14.11.74, № 98).
б) Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента приемки товара на складе Покупателя и подписания Акта приемки. Риск случайной гибели несет собственник в соответствии с действующим гражданским законодательством
в) Для участников (Поставщиков) аукциона, имеющих юридический адрес и фактическое местонахождения в г. Магадане, следующие специальные условия поставки: Покупатель осуществляет самовывоз продукции со склада Поставщика.
Bid consideration place:
685017, г. Магадан, Советская,24.
Date and time of bids evaluation:
22.05.2014 05:00
Date and time of announcement of the results:
22.05.2014 09:00
Georeferencing:
Филиал ОАО "Магаданэнерго" "Магаданэнергопоставка" (685007, Россия, г. Магадан, ул. Берзина, д. 35)
Comments: Участником аукциона может быть любое юридическое лицо, любое физическое лицо либо индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в данном аукционе может Участник, отвечающий следующим требованиям:
а) обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческую компетентность, репутацию:
- опыт выполнения аналогичных договоров не менее 3 лет;
- должен иметь свидетельство о дилерстве (либо официальном представительстве), либо письмо - подтверждение завода изготовителя о согласии на изготовление продукции с указанием конкретных сроков изготовления, либо письмо - подтверждение о наличии предлагаемой продукции на складе Поставщика;
б) обладающий гражданской правоспособностью для заключения договора, не должен быть наложен арест на его имущество (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
в) не являющийся неплатежеспособным, банкротом, не находящийся в процессе ликвидации, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
г) не внесенный в реестр недобросовестных поставщиков предусмотренном Федеральным законом 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
д) В отношении Участника не должно быть действующей на момент объявления открытого аукциона и подведения его итогов претензионно - исковой работы (либо законченных арбитражных производств), связанной с неисполнением договорных обязательств данным Участником;
е) Участник аукциона не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам аукциона (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
е) Участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме в соответствии с приложением к аукционной документации с подтверждением соответствующими документами. В случае изменения указанных сведений до даты подведения итогов аукциона Участник должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации по аукциону.
Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур аукциона содержится в аукционной документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, копия ее бесплатно предоставляется в электронном виде всем заинтересованным лицам, зарегистрированным на ЭТП, через функционал ЭТП.
Организатор аукциона не берет на себя никаких обязательств перед Участниками, которые не получат документацию в вышеуказанном порядке.
Победителем аукциона будет признан Участник, предложивший наименьшую цену, при условии соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Подведение итогов аукциона и подписание протокола о его результатах между Организатором и Победителем аукциона будет осуществлено в день проведения аукциона по адресу Организатора: 685017, г. Магадан, ул. Советская, 24.
Договор по результатам аукциона будет заключен в течение 20 рабочих дней на основании протокола о результатах аукциона, подписанного Победителем и Организатором аукциона.
Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 5 календарных дней до подведения итогов аукциона без каких-либо для себя последствий.
Для справок обращаться: инженер ОТО и ГСМ ОАО «Магаданэнерго» -Караева Наталья Ивановна, тел. (4132) 698-483, факс (4132) 698-483; e-mail: karaeva-ni@mgde.rao-esv.ru .Остальные и более подробные условия аукциона содержатся в Аукционной документации.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 23.05.2014 at 03:43 and selected the winner "SatOil" OOO – (Bidder 1) (Карпейко Н.Н.) submitting a bid dated of 22.05.2014 08:23 totalling to 435 656,00 RUB (price excl. of VAT)