Аукцион покупателя № 1036241 
Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора поставки бумаги для оргтехники, канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада и Филиала АО «СО ЕЭС» Ленинградское РДУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17  Бумага и изделия из бумаги
Категория ОКВЭД2:
17  Производство бумаги и бумажных изделий
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции в лоте:1 032 953,78 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:1 032 953,78 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.06.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:24.07.2018 09:00
Дата начала аукциона:27.07.2018 09:01
Дата завершения аукциона:27.07.2018 10:46 (было продлено на 44 мин., 37 cек.)
Дата последнего редактирования:08.06.2018 09:14
Организатор:АО "СО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика:г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес email:kiseleva@odusz.so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 595-82-51
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата каждой партии Товара производится Покупателем в течение
30 (Тридцати) календарных дней с даты фактического получения партии Товара Поставщиком, подписания Сторонами Товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12) и выставления Поставщиком в адрес Покупателя счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
Условия поставки:Товар поставляется отдельными партиями в соответствии с заявкой Покупателя 1 (Один) раз в месяц в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты направления заявки Покупателем.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.31
Дата и время подведения итогов:27.07.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:194223, г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.31
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806586246
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл 1036241 Протокол заседания рассмотрения предложений.pdf (196 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 1036241 Протокол по выбору победителя.pdf (199 КБ)
Цена по результатам торгов:927 953,75 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 1 032 953,78 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:5 000,00 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4) 27.07.2018 10:36:04
Подписано ЭП
927 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "Омега" (Участник 3) 27.07.2018 10:34:53
Подписано ЭП
932 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4) 27.07.2018 10:32:46
Подписано ЭП
937 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "Омега" (Участник 3) 27.07.2018 10:30:52
Подписано ЭП
942 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4) 27.07.2018 10:27:58
Подписано ЭП
947 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "Омега" (Участник 3) 27.07.2018 10:26:04
Подписано ЭП
952 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4) 27.07.2018 10:18:17
Подписано ЭП
957 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "Омега" (Участник 3) 27.07.2018 10:17:32
Подписано ЭП
962 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4) 27.07.2018 10:12:14
Подписано ЭП
967 953,75 руб. (цена без НДС)
ООО "Омега" (Участник 3) 27.07.2018 10:11:04
Подписано ЭП
972 953,75 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 23 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.07.2018 в 14:58 и выбрал победителя ООО "ТД "АРБЕЛ" – (Участник 4) (Архипов В.В.) с заявкой от 27.07.2018 10:36 и ценой 927 953,75 руб. (цена без НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Омега" (Участник 3)932 953,75 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
ООО "ТД "АРБЕЛ" (Участник 4)927 953,75 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2