Tender No. 29971
Открытый конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ для нужд филиала ОАО « МРСК Волги » - «Чувашэнерго»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ВОЛГА", 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Open tender without prequalification of bidders for the right to enter into an Agreement for construction and installation work for the needs of Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga.

Lot #1. Modernization of the technological information exchange system of Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga, with an automated system of the system operator of Chuvashskoye Regional Dispatch Office and the establishment of communication channels of Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga, Nizhny Novgorod Cellular Network of CHPP-2, 110/35/10 Substation Tsivilsk and the system of guaranteed power supply of the supervisory control system of Southern Production Department (OAO IDGC of Volga)

Publication date:
Competition is closed:06.07.2012 14:28
Supply date:18.07.2012 - 14.12.2012
Customer's postal address:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Customer's location:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Contact person:Tsvetkov Vladimir Nikolaevich, tel.+7 (8452) 30-27-30, vn.cvetkov@mrsk-volgi.ru
Tender committee:ПДКК по закупкам работ и услуг по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции для нужд ОАО «МРСК Волги»
Requirements to the participants:Участник конкурса должен отвечать следующим требованиям:
• Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые). Участник конкурса должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
• Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией, на выполнение работ, предусмотренных Техническим Заданием).
• Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
• Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
• В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года, не должны содержаться сведения об Участнике процедуры.
Documentation kit:Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными Поставщиками через торговую площадку на конкурсной доске после того, как они подтвердят свое намерение участвовать в конкурсе, через сайт www.b2b-mrsk.ru в ОАО "МРСК Волги".
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 3,00 %
Bank guarantee commencement date: 18.06.2012 00:00
Guarantee period expiry date: 18.08.2012 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до указанного ниже времени на сайт www.b2b-mrsk.ru
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Процедура вскрытия конвертов состоится по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44 комн. 26 на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии не менее чем двух членов Конкурсной комиссии. На этой процедуре могут присутствовать представители участников конкурса, своевременно подавших конкурсные заявки, если пожелают.
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 18.06.2012 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:18.06.2012
Bids evaluation place:ОАО "МРСК Волги"
Contract award criteria and Contract execution term:Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ОАО «МРСК Волги» или филиалом ОАО «МРСК Волги») и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса.
Starting purchase price:Предельная (плановая) цена 22 600 776,00 руб. С НДС.
Порядок оплаты:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком после подписания договора:
по строительно-монтажным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ первого пускового комплекса выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования.
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования, первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования.
по закупаемому оборудованию в размере не более 65 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования на приобъектный склад на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным работам в размере не более 80 процентов от стоимости работ, указанных в промежуточных актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ при условии выставления подрядчиком не позднее 5 дней счет-фактуры на авансовый платеж.
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным работам в размере 5 или более процентов (в зависимости от размера авансового платежа) от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, по форме № КС-14).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполненных работ до полного погашения аванса.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до окончания конкурса.
Заказчик вправе отклонить все конкурсные предложения участников без каких-либо отрицательных для себя последствий, если ни одно предложение не устроит заказчика.
По техническим условиям выполнения обращаться:
Шорников Владимир Алексеевич – заместитель главного инженера-начальник ЦУС, телефон (8352) 39-92-70, e-mail: shornikov@ses.ch-energo.ru.
Морозов Сергей Анатольевич – начальник Управления капитального строительства, телефон (8352) 39-93-88, e-mail: sa.morozov2@ch-energo.ru.
Кульпин Анатолий Константинович – начальник ООС Управления капитального строительства, телефон (8352) 39-93-64, e-mail: ak.kulpin@ch-energo.ru.
Федоров Николай Поликарпович – ведущий специалист ООС Управления капитального строительства, телефон (8352) 39-95-64, e-mail:nachoks@ses.ch-energo.ru.
Терентьев Евгений Владимирович – ведущий специалист ООС Управления капитального строительства, телефон (83533) 2-17-88, 3-64, e-mail: e.terentiev@upo.ch-energo.ru.
Georeferencing:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Last edited:31.05.2012 11:09
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:

Applicants to the tender (total 12, of which the bids came from 3)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ЗАО "ИНИТЕЛ"17.04.12 am30 11:15Involved on 14.06.12 pm30 15:09Sent 14.06.12 pm30 15:09Received on 18.06.12 am30 08:49
Signed with digital signature
ООО "СИСТЕЛ"
17.04.12 am30 11:15Involved on 24.04.12 pm30 16:35Sent 24.04.12 pm30 16:35,
last at 31.05.12 pm31 16:04
Received on 16.05.12 pm31 18:00
Signed with digital signature
ООО "Стройком-А"
17.04.12 am30 11:15Involved on 17.04.12 pm30 19:25Sent 17.04.12 pm30 19:25,
last at 31.05.12 pm31 16:04
Received on 16.06.12 pm30 15:24
Signed with digital signature
АО "ИЭН"
17.04.12 am30 11:15Involved on 24.04.12 am30 09:45Sent 24.04.12 am30 09:45,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
АО "СИТРОНИКС АЙ ТИ"17.04.12 am30 11:15Involved on 18.04.12 pm30 17:23Sent 18.04.12 pm30 17:23,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ЗАО "НПО ТрансИнжиниринг"17.04.12 am30 11:15Involved on 17.04.12 pm30 14:11Sent 17.04.12 pm30 14:11,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО "Выбор"17.04.12 am30 11:15Involved on 18.04.12 am30 09:32Sent 18.04.12 am30 09:32,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО "Президент-Нева" Энергетический центр"
17.04.12 am30 11:15Involved on 24.04.12 pm30 13:00Sent 24.04.12 pm30 13:00,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА СП"
17.04.12 am30 11:15Involved on 19.04.12 pm30 15:26Sent 19.04.12 pm30 15:26,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО "Телекор-Энергетика"
17.04.12 am30 11:15Involved on 17.04.12 pm30 17:25Sent 17.04.12 pm30 17:25,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО "Юнител Групп"
17.04.12 am30 11:15Involved on 19.04.12 pm30 15:42Sent 19.04.12 pm30 15:42,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A
ООО ТК "Совтел"17.04.12 am30 11:15Involved on 04.05.12 pm31 16:34Sent 04.05.12 pm31 16:34,
last at 31.05.12 pm31 16:04
N/A

Extract from the Protocol of the competitive commission № 206/3 from 06.07.2012 г., 410031, г.Саратов, ул.Первомайская, 42/44.

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer ОАО "МРСК Волги" shall accept the proposal from the Supplier ООО "Стройком-А" and enter into an Agreement for the final price 20 686 240,17 RUB (price excl. of VAT: 17 530 712,01 RUB).

Download file Attachment to the protocol (417 Kb)