Open tender without prequalification of bidders for the right to enter into an Agreement for the execution of works for the needs of Ulyanovsk Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga.
Lot #1. Off-schedule technical inventory (section) of 110 kV Electric Grid Complex # 1 for the needs of Separate Subdivision Baryshskye Electric Networks (Ulyanovsk and Penza Regions, Republic of Mordovia) of Ulyanovsk Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga. (OAO IDGC of Volga)
ПДКК по закупкам услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО «МРСК Волги»
Requirements to the participants:
К участию в конкурсе приглашаются лица, удовлетворяющие следующим требованиям:
• Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые и программное обеспечение, требуемое для выполнения данного вида работ). Участник конкурса должен иметь опыт выполнения аналогичных работ и не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ.
• Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и являться лицом, управомоченным на осуществление кадастровой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»);
• Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
• Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе реорганизации или ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена.
• В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № № 223-ФЗ от 18.07.2011 года, не должны содержаться сведения об Участнике процедуры.
Documentation kit:
Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными Поставщиками через торговую площадку на конкурсной доске после того, как они подтвердят свое намерение участвовать в конкурсе, через сайт www.b2b-mrsk.ru в ОАО "МРСК Волги".
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
не требуется
Tender bids:
Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до10:00 московского времени. на сайт www.b2b-mrsk.ru.
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдет по адресу 410031, г. Саратов, ул. Первомайская , дом 42/44, ком., 26 ОАО "МРСК Волги" на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии представителей участников конкурса (если участники выразят желание).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 02.07.2012 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:
06.08.2012
Bids evaluation place:
ОАО МРСК Волги
Contract award criteria and Contract execution term:
Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней на основании протокола о результатах конкурса.
Starting purchase price:
Предельная (плановая) цена составляет:
По лоту № 1 - 2 260 500,00 руб. с НДС.
Основные условия заключаемого по результатам конкурса Договора состоят в следующем: цена должна быть указана с учетом всех налогов, страховых сборов, и прочих обязательных платежей.
Оплата за выполненные работы осуществляется:
Заказчик перечисляет аванс в размере не более 10 % от общей стоимости работ по договору в течение 10 банковских дней с момента подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Подрядчик предоставляет счет-фактуры на авансовый платеж в течение 5 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Оплата выполненных работ производится в течение 15 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета, за вычетом перечисленного авансового платежа.
Подрядчик предоставляет счет-фактуры в течение 5 дней с момента подписания актов приема-передачи выполненных работ.
ЗАКАЗЧИК вправе задержать ПОДРЯДЧИКУ платежи при обнаружении недостатков в выполненных и представленных к оплате работах до их устранения;
Срок проведения работ: - начало проведения работ – с момента подписания договора;
-окончание проведения работ – до 01.10.2012г.
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до окончания конкурса.
Заказчик вправе отклонить все конкурсные предложения участников без каких-либо отрицательных для себя последствий, если ни одно предложение не устроит заказчика.
По техническим условиям выполнения работ обращаться : Начальнику отдела управления собственностью и консолидации электросетевых активов Логинову Алексею Николаевичу тел. (8422) 69-76-84 a.loginov@ues.mrsk-volgi.ru
Sent 06.06.12 pm30 17:52, last at 07.06.12 pm30 14:57
N/A
Extract from the Protocol of the competitive commission № 422/3 from 27.07.2012 г., 410031, г.Саратов, ул.Первомайская, 42/44.
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer ОАО МРСК Волги shall accept the proposal from the Supplier Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г. Саранск) and enter into an Agreement for the final price 1 609 465,07 RUB(price excl. of VAT: 1 363 953,45 RUB).