Tender No. 31206
Открытый конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ВОЛГА", 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Open tender without prequalification of bidders for the right to enter into an Agreement for construction and installation work for the needs of Samara Distribution Network, a branch of OAO IDGC of Volga.

Lot #1. Construction of a jumper between Feeder # 23 of 10 kV overhead lines at Substation PPF and Feeder # 23 of 10 kV overhead lines at Substation Erzovka including the installation of a sectionalizing station. (OAO IDGC of Volga)

Publication date:
Competition is closed:28.09.2012 09:03
Supply date:30.09.2012 - 21.12.2012
Customer's postal address:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Customer's location:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Contact person:Tsvetkov Vladimir Nikolaevich, tel.+7 (8452) 30-27-30, vn.cvetkov@mrsk-volgi.ru
Tender committee:ПДКК по закупкам работ и услуг по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции для нужд ОАО «МРСК Волги»
Requirements to the participants:Участник конкурса должен отвечать следующим требованиям:
• Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые). Участник конкурса должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
• Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией, на выполнение работ, предусмотренных Техническим Заданием).
• Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
• Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
• В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года, не должны содержаться сведения об Участнике процедуры.
Documentation kit:Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными Поставщиками через торговую площадку на конкурсной доске после того, как они подтвердят свое намерение участвовать в конкурсе, через сайт www.b2b-mrsk.ru в ОАО "МРСК Волги".
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 3,00 %
Bank guarantee commencement date: 31.08.2012 00:00
Guarantee period expiry date: 31.10.2012 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до указанного ниже времени на сайт www.b2b-mrsk.ru
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Процедура вскрытия конвертов состоится по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44 комн. 26 на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии не менее чем двух членов Конкурсной комиссии. На этой процедуре могут присутствовать представители участников конкурса, своевременно подавших конкурсные заявки, если пожелают.
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 31.08.2012 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:30.09.2012
Bids evaluation place:ОАО "МРСК Волги"
Contract award criteria and Contract execution term:Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ОАО «МРСК Волги» или филиалом ОАО «МРСК Волги») и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса.
Starting purchase price:Предельная (плановая) 16 137 490,00 руб. С НДС.
Порядок оплаты:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования;
по закупаемому оборудованию и материалам в размере не более 65 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования и материалов второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования и материалов на строительную площадку на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным работам в размере не более 80 процентов от стоимости работ, указанных в актах о приемке выполненных работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ;
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Окончательный расчёт по Договору производится при условии выставления подрядчиком счёта-фактуры на полный объём выполненных работ по Договору в течение 30 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (КС-11).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполненных работ до полного погашения аванса.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до окончания конкурса.
Заказчик вправе отклонить все конкурсные предложения участников без каких-либо отрицательных для себя последствий, если ни одно предложение не устроит заказчика.
По техническим условиям выполнения обращаться:
Харитонов Евгений Александрович - руководитель сектора КС, тел. 8 (846) 979-12-60;
Кукарин Сергей Валентинович – начальник сл. РС, тел. 8 (846) 979-13-75.
Georeferencing:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Last edited:31.07.2012 07:57
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:

Applicants to the tender (total 8, of which the bids came from 4)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ЗАО "НПО ТрансИнжиниринг"31.07.12 pm31 12:50Involved on 30.08.12 pm31 21:18Sent 30.08.12 pm31 21:18Received on 30.08.12 pm31 22:14
Signed with digital signature
ЗАО "Энергоспецстрой"31.07.12 pm31 12:50Involved on 14.08.12 am31 07:43Sent 14.08.12 am31 07:43Received on 31.08.12 am31 09:47
Signed with digital signature
ООО "ВТИ"31.07.12 pm31 12:50Involved on 31.07.12 pm31 13:27Sent 31.07.12 pm31 13:27Received on 30.08.12 am31 08:18
Signed with digital signature
ООО "Энергострой"31.07.12 pm31 12:50Involved on 28.08.12 pm31 22:35Sent 28.08.12 pm31 22:35Received on 31.08.12 am31 08:41
Signed with digital signature
АО "Самара-ВЭМ"31.07.12 pm31 12:50Involved on 15.08.12 am31 08:36Sent 15.08.12 am31 08:36N/A
ЗАО "ИВС-СЕТИ"
31.07.12 pm31 12:50Involved on 31.07.12 pm31 14:56Sent 31.07.12 pm31 14:56N/A
ООО "А7 Энерго" 31.07.12 pm31 12:50Involved on 01.08.12 am31 07:36Sent 01.08.12 am31 07:36N/A
ООО "Энергомонтажный поезд №765"
31.07.12 pm31 12:50Involved on 21.08.12 pm31 13:11Sent 21.08.12 pm31 13:11N/A

Extract from the Protocol of the competitive commission № 596/3 from 27.09.2012 г., 410031, г. Саратов, ул.Первомайская 42/44.

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer ОАО "МРСК Волги" shall accept the proposal from the Supplier ЗАО "НПО ТрансИнжиниринг" and enter into an Agreement for the final price 14 449 808,04 RUB (price excl. of VAT: 12 245 600,03 RUB).

Download file Attachment to the protocol (426 Kb)