Tender No. 38299
Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы", 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28

Лот № 1. Оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д.28.

Publication date:
Competition is closed:24.12.2013 16:11
Supply date:2014 Year
Customer's postal address:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Customer's location:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Contact person:Letuchii Leonid Vladimirovich, tel.+7 (495) 957-75-61, AkhmetovaLM@edu.mos.ru
Tender committee:Единая закупочная комиссия сформирована на основании Приказа №182 от 15.10.2013 г.
Ответственный секретарь: Гудова Мария Владимировна (+7495-957-75-61) 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Requirements to the participants:1.Соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2.Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4.Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5.Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6.Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Documentation kit:Комплект конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется по запросу участника закупки без взимания платы по адресу:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28. Конкурсная документация для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке «В2В-Center», при этом правила получения документации на электронной торговой площадке «B2B-Center» определяется регламентом работы указанной торговой площадки.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Обеспечение заявки в размере 295 350 (двести девяносто пять тысяч триста пятьдесят) рублей 00 копеек вносится Участником закупки за 3 дня до даты окончания принятия заявок на участие в конкурсе
Tender bids:В соответствии с конкурсной документацией
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 23.12.2013 at 11:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:24.12.2013 11:00
Bids evaluation place:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Date and time of results announcement:25.12.2013 11:00
Place of review of bidding results:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Contract award criteria and Contract execution term:Срок подписания проекта договора должен составлять не позднее 6 (шести) дней со дня завершения конкурса и подписания итогового протокола.
Starting purchase price:Lot No. 1. 5 907 000,00 RUB (price incl. VAT)
Georeferencing:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 02.12.2013 17:33
Номер извещения на ЕИС:
31300716688
Last edited:02.12.2013 16:49
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 4, of which the bids came from 1)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ЗАО "Надежный Партнер"02.12.13 pm31 16:56Involved on 12.12.13 am31 11:36Sent 12.12.13 am31 11:36Received on 20.12.13 pm31 19:10
Signed with digital signature
ООО "Клинёры Сибири"02.12.13 pm31 16:56Involved on 03.12.13 pm31 12:43Sent 03.12.13 pm31 12:43N/A
ООО "ЛЕДА Евроклин"02.12.13 pm31 16:56Involved on 07.12.13 pm31 12:38Sent 07.12.13 pm31 12:38N/A
ООО "ТОП-Сервис"02.12.13 pm31 16:56Involved on 19.12.13 am31 11:49Sent 19.12.13 am31 11:49N/A