Открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку серверов, сетевого хранилища и системы хранения данных, для филиалов ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго», «Мордовэнерго», «Оренбургэнерго».
Open one-stage tender without prequalification of bidders for the right to enter into an Agreement for the supply of servers, network attached storages and data storage systems for the branches of OAO IDGC of Volga: Chuvashenergo, Mordovenergo, Orenburgenergo.
Lot #1. Lot # 1. Network equipment for Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga;
Lot #2. Lot # 2. Servers for Mordovenergo, a branch of OAO IDGC of Volga;
Lot #3. Lot # 3. Servers for Orenburgenergo, a branch of OAO IDGC of Volga;
Lot #4. Lot # 4. Network attached storages and data storage systems for Orenburgenergo, a branch of OAO IDGC of Volga.
К участию в конкурсе приглашаются лица, удовлетворяющие следующим требованиям:
-обладающие гражданской правоспособностью для заключения договора;
-не являющиеся неплатежеспособными, банкротами, не находящиеся в процессе ликвидации.
-на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
Documentation kit:
Комплект конкурсной документации может быть получен, начиная с 16-00 29.12.2012 г., всеми заинтересованными Поставщиками после того, как они направят заявку на участие в конкурсе через сайт b2b- mrsk.ru. в ОАО "МРСК Волги"
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
не требуется.
Tender bids:
Заявки на участие в конкурсе должны быть составлены на русском языке.
Заявки должны быть направлены до 09-00 московского времени 30.01.2013 г по адресу: г. Саратов, ул.Первомайская,42/44, к.23, ОАО "МРСК Волги" на сайт b2b- mrsk.ru.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
30.01.2013 at 09:30 MSK.
Bids evaluation date:
01.03.2013 09:30
Bids evaluation place:
г. Саратов, ул Первомайская 42/44
Date and time of results announcement:
01.03.2013 09:30
Place of review of bidding results:
г. Саратов, ул Первомайская 42/44
Contract award criteria and Contract execution term:
Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор с победителем будет заключен в срок указанный по окончанию торгов.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 1 966 970,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 2. 2 272 680,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 3. 3 366 850,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 4. 4 767 200,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Цена должна быть с учетом всех налогов, страховых сборов и прочих обязательных платежей. Транспортные расходы и упаковка входят в цену продукции. Продукция поставляется транспортом поставщика в адрес филиалов ОАО «МРСК Волги».
Порядок оплаты: по факту поставки, в течение 30 дней. Продукция должна соответствовать требованиям заказчика и подтверждена документацией.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок без каких-либо для себя последствий. Организатор конкурса незамедлительно уведомляет всех Участников конкурса об отказе от проведения конкурса в письменной форме.