Запрос предложений № 951740 
Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на поставку ЗИП АСУТП Bently Nevada для нужд Службы ИТ в г. Н. Новгороде Централизованной службы ИТ ПАО "Т Плюс"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:6 шт
Цена за единицу продукции:405 281,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 431 689,61 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2018 19:45 (было продлено на 5 ч., 45 мин., 45 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.01.2018 19:45
Дата последнего редактирования:16.01.2018 11:07
Организатор:Филиал "Нижегородский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Местонахождение заказчика:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Контактный адрес email:Oleg.Kazaev@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 257-71-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 (тридцати) календарных дней с даты фактического получения Покупателем Продукции и полного комплекта документов на оплату согласно условий договора. Расчёты производятся денежными средствами путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты фактического получения Покупателем Продукции и полного комплекта документов на оплату согласно условий договора. Расчёты производятся денежными средствами путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки: Сентябрь 2018г.
Место рассмотрения заявок:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Дата и время рассмотрения заявок:19.03.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:19.03.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Новгородская область, 607650, Нижегородская обл., г. Кстово, промзона
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806016487
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 38Э-НФ от 19.03.18.pdf (179 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 121-НФ от 19.03.18.zip (674 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.03.2018 в 08:17
и выбрал победителя: ООО "ПРОМИМПОРТ" – (Участник 2) (Волков М.А.) с заявкой от 29.01.2018 19:09 и ценой 1 500 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: На основании проведённой торговой сессии, в соответствии с действующими правилами и регламентом, проведённой комплексной технико-коммерческой оценкой заявок Участников конкурентной процедуры, а также бальной оценки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 495 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КВАТРО-АЛЬЯНС"
(Участник 4) Гусак М.В.
29.01.2018 19:15:45
Лучшее предложение
1 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПРОМИМПОРТ"
(Участник 2) Волков М.А.
29.01.2018 19:09:00
1 694 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АМ КИП"
(Участник 1) Харченко Р.Е.
29.01.2018 16:48:50
1 888 405,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СКБ - 4"
(Участник 3) Мурзаков В.В.
29.01.2018 14:34:19
Всего заявок: 4. Подробнее >>