Запрос предложений № 2504861/1 
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика для оказания ИТ-услуг поддержки пользователей, включая call-центр IT (Горячая линия) и Первую линию ИТ-поддержки клиентов ООО СК «Альянс Жизнь» сроком на 2 года.

Перейти к лоту №  
Организатор процедурыНаименование товара (услуги) / Кол-воРазмещено Отсортировано по убыванию
Действительно до
Участников / ПредложенийПоследнее предложение
2504861 / 1АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"Открытый тендер по выбору Генерального поставщика для оказания ИТ-услуг поддержки пользователей, включая call-центр IT (Горячая линия) и Первую линию ИТ-поддержки клиентов ООО СК «Альянс Жизнь» сроком на 2 года. / 1 шт.
Время реакции и уровень сервиса в соответствии с Приложением № 4 к RFP Таблица №5, Вариант для Лота №1
Лот отменен
13.11.2020 14:51
03.12.2020 14:37
6/1103.12.2020 14:27
2504861 / 2АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"Открытый тендер по выбору Генерального поставщика для оказания ИТ-услуг поддержки пользователей, включая call-центр IT (Горячая линия) и Первую линию ИТ-поддержки клиентов ООО СК «Альянс Жизнь» сроком на 2 года. / 1 шт.
Время реакции и уровень сервиса в соответствии с Приложением № 4 к RFP Таблица №5, Вариант для Лота №2
Лот отменен
13.11.2020 14:51
03.12.2020 14:00
3/403.12.2020 13:01