Запрос предложений № 3415789 
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика для оказания ИТ-услуг поддержки пользователей, включая call-центр IT (Горячая линия) и Первую линию ИТ-поддержки клиентов ООО «Зетта Страхование жизни» сроком на 2 года.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый тендер по выбору Генерального поставщика для оказания ИТ-услуг поддержки пользователей, включая call-центр IT (Горячая линия) и Первую линию ИТ-поддержки клиентов ООО «Зетта Страхование жизни» сроком на 2 года.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.09.2023 16:00
Дата последнего редактирования:21.09.2023 14:57
Организатор:АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:см. RFP
Условия поставки:см. RFP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
Комментарии:
Укажите общую стоимость базовых услуг в соответствии с формой КП п.1.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Александр Воронин

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 9