Запрос предложений № 1413121 
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку МТР «Запасные части ИТ 1 полугодие» для нужд Службы информационных технологий ПАО «Т Плюс» в г. Ижевске

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку МТР «Запасные части ИТ 1 полугодие» для нужд Службы информационных технологий ПАО «Т Плюс» в г. Ижевске

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 873 816,84 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 873 816,84 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.01.2020 15:53 (было продлено на 5 ч., 53 мин., 17 cек.)
Дата окончания подачи документов:14.01.2020 15:53
Дата последнего редактирования:20.12.2019 15:10
Дата отмены процедуры:27.08.2020 14:37
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес email:Aleksey.Tensin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12)¹ при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов² с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1 экз.
¹ в случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
² в случае, если договор заключается с иногородним контрагентом
Условия поставки:согласно технического задания
Место рассмотрения заявок:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, Ижевская ТЭЦ-1
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2020 13:00
Дата и время подведения итогов:11.02.2020 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426051 Удмуртская республика, город Ижевск, проезд Дерябина, 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908694208
Протоколы
Протокол вскрытия
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.08.2020 в 14:37.
Дата отмены процедуры: 25.08.2020
Основание отмены процедуры:

Проведение повторной процедуры в соответствии с п.
5.9.9.2. Инструкции по проведению закупочных
процедур (Приложение №2 к Положению о закупках).

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 470 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОПТИМА"
(Участник 1) Шебаршин М.К.
13.01.2020 15:23:17
1 479 016,97 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
(Участник 5) Арсентьева Н.А.
13.01.2020 15:21:57
1 484 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "МЕГАМЕН"
(Участник 2) Пономарев В.А.
13.01.2020 15:15:24
1 579 900,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "АДЛК Групп"
(Участник 6) Клейтман Д.Л.
13.01.2020 12:57:05
1 596 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Информационные Технологии"
(Участник 3) Огородников А.И.
13.01.2020 11:29:05
1 649 267,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДВП - ИТ"
(Участник 8) Гаврилов А.А.
13.01.2020 11:23:57
1 685 791,20 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ"
(Участник 7) Немецкий М.Г.
13.01.2020 10:25:10
1 720 404,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДИЛ"
(Участник 4) Мусин Д.М.
13.01.2020 09:49:50
Всего заявок: 8. Подробнее >>