Запрос предложений № 1419385 
Открытый запрос предложений на право заключения договора, на поставку ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПГУ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договора, на поставку ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПГУ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
17.12.43.111  Бумага фильтровальная специальная
Категория ОКВЭД2:
17.12.1  Производство бумаги
Количество:4 шт
Цена за единицу продукции:131 685,12 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:526 740,48 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.01.2020 17:07 (было продлено на 3 ч., 7 мин., 45 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.01.2020 10:00
Дата последнего редактирования:10.01.2020 11:11
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
100% оплата не более 15 рабочих дней по договору поставки с момента получения продукции Покупателем. Оплата производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а также может иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
100% оплата с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней по договору поставки с момента получения продукции Покупателем.
Оплата производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а также может иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:август 2020г.
Место рассмотрения заявок:600016, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.108, филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 202
Дата и время рассмотрения заявок:21.01.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:02.03.2020 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32008752229
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по отборке1.pdf (173 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.02.2020 в 16:49
и выбрал победителя: ООО "КВАТРО-АЛЬЯНС" – (Участник 2) (Гусак М.В.) с заявкой от 20.01.2020 16:37 и ценой 396 000,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Протокол по оцен и итоги1.pdf (184 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
396 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КВАТРО-АЛЬЯНС"
(Участник 2) Гусак М.В.
20.01.2020 16:37:45
408 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ИП Ермолаев Н.А.
(Участник 1) Ермолаев Н.А.
20.01.2020 16:11:32
455,04 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДАЛКОС"
(Участник 3) Бондаренко Р.А.
20.01.2020 16:03:16
Всего заявок: 3. Подробнее >>