Запрос предложений № 376335 
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение работ по развитию единой службы Service Desk для нужд ОАО «Тюменьэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7200000 Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров
Категория ОКВЭД:
Обработка данных;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:5 794 458,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 794 458,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.06.2014 08:00
Дата последнего редактирования:27.05.2014 09:03
Организатор:АО «Россети Тюмень»
Почтовый адрес заказчика:628412, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра л. Университетская, д.4
Местонахождение заказчика:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Контактный адрес email:DurasovaN@id.te.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3462) 77-67-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с п.2 Проекта договора –
- в размере 70% от стоимости работ по каждому из 1-3 этапов – в размере 30% от стоимости работ по каждому из 1-3 этапов, а также в размере 100% от стоимости работ по 4 этапу – в течение 15 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта приемки Системы в промышленную эксплуатацию
путем перечисления денежных средств на р/сч Исполнителя (Приложение 2 к ЗД).
Условия поставки:В соответствии с п.2.5. Технического задания срок выполнения работ: не более 7 месяцев с даты заключения договора.
Место, условия выполнения работ – в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к ЗД).
Место рассмотрения заявок:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:01.07.2014 00:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Комментарии:
Настоящее Извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности.
Подробная информация с указанием наименования, количества поставляемого товара, комплектности, сроков указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Иные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 27.05.2014 11:33
Номер извещения на ЕИС:
31401191463
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол отборочный 2014.0032.pdf (1.1 МБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.06.2014 в 12:52
и выбрал победителя: ПАО "Софтлайн" – (Участник 2) (Разуваев В.Э.) с заявкой от 26.06.2014 12:00 и ценой 5 450 013,23 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Первое место – ЗАО "СофтЛайн Трейд", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, опыт выполнения аналогичных работ, деловая репутация. Цена предложения меньше цен Участников-конкурентов и удовлетворяет требованиям Заказчика.
Второе место – ЗАО "КРОК инкорпорейтед", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, деловая репутация. Опыт выполнения аналогичных работ не подтвержден в соответствии с установленными требованиями закупочной документации (прил. № 3) (в справке об аналогичных договорах не указаны суммы договоров). Цена предложения больше наименьшей цены Участника-конкурента.
Третье место – ЗАО "ЛАНИТ", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, деловая репутация. Опыт выполнения аналогичных работ не подтвержден в соответствии с установленными требованиями закупочной документации (прил. № 3) (в справке об аналогичных договорах не указаны суммы договоров). Цена предложения больше цен Участников-конкурентов.

Скачать Протокол по выбору победителя 2014.0032.pdf (1.2 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 30.06.2014 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 450 013,23 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ПАО "Софтлайн" (Участник 2) Разуваев В.Э.
26.06.2014 12:00:24
5 460 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение на выполнение работ по развитию единой службы Service Desk для нужд ОАО "Тюменьэнерго"
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ЗАО "КРОК инкорпорейтед" (Участник 3) Волковская Е.В.
10.06.2014 13:36:17
5 790 906,64 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО "ЛАНИТ" (Участник 1) Казин А.Д.
09.06.2014 13:34:24
Всего заявок: 3. Подробнее >>