Открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение работ по развитию единой службы Service Desk для нужд ОАО «Тюменьэнерго» Выполнение работ по развитию единой службы Service Desk для нужд ОАО «Тюменьэнерго»Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В соответствии с п.2 Проекта договора –
- в размере 70% от стоимости работ по каждому из 1-3 этапов – в размере 30% от стоимости работ по каждому из 1-3 этапов, а также в размере 100% от стоимости работ по 4 этапу – в течение 15 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта приемки Системы в промышленную эксплуатацию
путем перечисления денежных средств на р/сч Исполнителя (Приложение 2 к ЗД).
Условия поставки:
В соответствии с п.2.5. Технического задания срок выполнения работ: не более 7 месяцев с даты заключения договора.
Место, условия выполнения работ – в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к ЗД).
Место рассмотрения заявок:
628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:
01.07.2014 00:00
Дата и время подведения итогов:
11.07.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Комментарии: Настоящее Извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности.
Подробная информация с указанием наименования, количества поставляемого товара, комплектности, сроков указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Иные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ПАО "Софтлайн" – (Участник 2) (Разуваев В.Э.) с заявкой от 26.06.2014 12:00 и ценой 5 450 013,23 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Первое место – ЗАО "СофтЛайн Трейд", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, опыт выполнения аналогичных работ, деловая репутация. Цена предложения меньше цен Участников-конкурентов и удовлетворяет требованиям Заказчика.
Второе место – ЗАО "КРОК инкорпорейтед", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, деловая репутация. Опыт выполнения аналогичных работ не подтвержден в соответствии с установленными требованиями закупочной документации (прил. № 3) (в справке об аналогичных договорах не указаны суммы договоров). Цена предложения больше наименьшей цены Участника-конкурента.
Третье место – ЗАО "ЛАНИТ", т.к. все требуемые документы, представленные в составе заявки, оформлены правильно и соответствуют требованиям правоспособности. Предложение Участника удовлетворяет техническим и коммерческим требованиям документации. Подтверждены кадровые и материально-технические ресурсы, деловая репутация. Опыт выполнения аналогичных работ не подтвержден в соответствии с установленными требованиями закупочной документации (прил. № 3) (в справке об аналогичных договорах не указаны суммы договоров). Цена предложения больше цен Участников-конкурентов.
5 460 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Предложение на выполнение работ по развитию единой службы Service Desk для нужд ОАО "Тюменьэнерго" Предложение допущено до переторжки Подписано ЭП