Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения на объектах филиала ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети в 2014г.
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения на объектах филиала ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети в 2014г. замена: фланцев, сгонов, фильтров, труб различного диаметра, задвижек различного диаметра, и др.; работы по установке выключателей автоматических от 16А и выше и др. (Repair)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Limit bids by the price specified in the procurement notice:
Yes
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
В соответствии с разделом 4 проекта договора – за фактически выполненные работы (приложение № 2 к Закупочной документации)
Delivery terms:
В соответствии с п. 2 Технического задания – Срок выполнения работ – 2 месяца со дня подписания договора (приложение № 1 к Закупочной документации)
Venue of bids examination:
628403, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО, ул. 30 лет Победы, д.30, Филиал ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети, каб. № 407
Date and time of bids consideration:
25.08.2014 09:00
Results date and time:
29.08.2014 09:00
Georeferencing:
Адреса указаны в Техническом задании
Comments: Настоящее Извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Остальные и более подробные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Дата рассмотрения предложений – 25.08.2014.
Дата подведения итогов закупки – 29.08.2014г.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 26.08.2014 at 14:18
and selected the winner: "Imidzh" OOO – (Bidder 1) (Лысенко И.А.) submitting a bid dated of 21.08.2014 11:00
Обоснование: Заявка ООО «Имидж» соответствует всем установленным требованиям Закупочной документации, предложена наименьшая стоимость на выполнение работ по договору.
После публикации настоящего протокола ООО «Имидж» должен в течение 5(пяти) рабочих дней направить в адрес Заказчика, указанному в Информационной карте (п.1) Закупочной документации , локальные сметные расчеты, по каждому из объектов(пункт 31.1.2.) Информационной карты Закупочной документации.