Open request for proposals for the right to enter into an Agreement for the purchase of paper, office supplies for the needs of Executive Office of AO "Tyumenenergo" in 2016 and day planners for 2017
Open request for proposals for the right to enter into an Agreement for the purchase of paper, office supplies for the needs of Executive Office of AO "Tyumenenergo" in 2016 and day planners for 2017 Purchase of paper, office supplies for the needs of Executive Office of AO "Tyumenenergo" in 2016 and day planners for 2017Collapse
OKDP category:
3699010
OKVED category:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Limit bids by the price specified in the procurement notice:
Yes
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:
Форма оплаты: оплата безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% стоимости товара в течение 10 дней после получения товара Покупателем, на основании товарных накладных и счетов-фактур.
Delivery terms:
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, место доставки поставляемых товаров, а также сроки поставок товаров и прочие требования и условия определены в техническом задании, приложение 1 к Документации по запросу предложений
Venue of bids examination:
628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Date and time of bids consideration:
25.11.2015 12:00
Results date and time:
04.12.2015 12:00
Georeferencing:
628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Comments: Заказчик имеет право отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов до подписания протокола по выбору победителя, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Условия договора, заключаемого по результатам закупки, указаны в Приложении № 2 к закупочной документации «Проект договора».
Закупочную документацию Участники могут получить на Официальном сайте РФ – www.zakupki.gov.ru, электронно-торговой площадке - ЭТП ПАО «Россети»: www.b2b-mrsk.ru, а также на сайте Заказчика по адресу: www.te.ru в разделе «Закупки» и доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с даты размещения закупки.
Остальные и более подробные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Перед окончательным определением победителя Организатор запроса предложений вправе потребовать от любого участника запроса предложений, занявшего одно из верхних мест в ранжировке, прохождения постквалификации – подтверждения его соответствия квалификационным требованиям. Постквалификация проводится по критериям, указанным в Закупочной документации. Постквалификация может проводиться как по всем критериям, так и выборочно. Отказ Участника от проведения постквалификации может расцениваться закупочной комиссией как предоставление заведомо ложной информации. Заявка участника запроса предложений, не отвечающего требованиям, будет отклонена.
Обеспечение предоставляется Участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный в документации о закупке либо в форме безотзывной безусловной банковской гарантии.
Участник закупки обязан указать в письме о подаче оферты (форма 1) выбранную форму обеспечения заявки на участие в закупке.
Участник закупки должен предоставить образцы Товара в единичном экземпляре, согласно пунктам: 1,27, 28, 29, 45, 51, 53, 75, 81, 82, 108, 109, 110, 111, 112 к моменту вскрытия конвертов с заявками.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.