Request for Proposals No. 349131 
Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-11 для нужд ООО «Ульяновский Центр Трансфера Технологий»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-11 для нужд ООО «Ульяновский Центр Трансфера Технологий»

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:26.03.2014 19:00
Bids opening date:28.03.2014 20:00
Last edited:21.03.2014 17:20
Organizer (Initiator):Fund for Infrastructure and Educational Programs
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:
Signed with e-signature
Auto-extension
If within the last 60 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 60 minutes from the time the last bid is submitted.
:
60 minutes
Payment terms:Заказчик выплачивает Поставщику аванс.
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Delivery terms:Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным поставщиком) желательными условиями поставки оборудования является DAP г. Ульяновск согласно ИНКОТЕРМС-2010. В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты.
Georeferencing:432072, Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, Промышленная зона «Заволжье», 44-й проезд Инженерный, д.9
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 29.05.2014 at 17:32
and selected winners:
  • \"Kompaniia Spektroskopiia\" OOO – (Bidder 1) (Галеев Р.Р.) submitting a bid dated of 20.03.2014 10:55 totalling to 9 776 695,00 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 6
  • "STK" OOO – (Bidder 3) (Островский М.В.) submitting a bid dated of 20.03.2014 17:31 totalling to 3 800 000,00 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 2
  • AO "NPP "ESTO" – (Bidder 2) (Черновский В.А.) submitting a bid dated of 21.03.2014 13:50 totalling to 849 600,00 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 9
  • "INTERTEK INSTRUMENTS" OOO – (Bidder 4) (Дмитриевский А.В.) submitting a bid dated of 21.03.2014 14:02 totalling to 4 055 000,00 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 8
  • "Al'fa-grupp" OOO – (Bidder 5) (Гончаров А.С.) submitting a bid dated of 21.03.2014 16:06 totalling to 13 113 274,90 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 4, 5
  • "Ul'ianovsktransstroi" OAO – (Bidder 6) (Саутиев О.В.) submitting a bid dated of 21.03.2014 16:58 totalling to 12 201 386,44 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 1
  • "Dia-m" OOO – (Bidder 7) (Шорикова О.В.) submitting a bid dated of 21.03.2014 17:04 totalling to 2 901 159,14 RUB (VAT free)
    on Item No. 11
  • "Analitintek" OOO – (Bidder 8) (Орлов А.А.) submitting a bid dated of 21.03.2014 18:42 totalling to 12 289 877,60 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 7
  • "LazerSpark" OOO – (Bidder 9) (Попов К.Б.) submitting a bid dated of 26.03.2014 14:25 totalling to 19 425 913,75 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 10
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 10. More >>