Запрос предложений № 3531232 
Открытый запрос предложений на проведение качественных и количественных маркетинговых исследований для ООО «Биннофарм Групп» в период 2024-2025 гг.

НаименованиеКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
1Качественное исследование при проведении: 6 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
2Качественное исследование при проведении: 8 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
3Качественное исследование при проведении: 10 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
4Качественное исследование при проведении: 10 глубинных интервью (ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
5Качественное исследование при проведении: 12 глубинных интервью (ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
6Количественное исследование (онлайн интервью с помощью онлайн панели, тестирование 5 концепций, количество респондентов не менее 500, Вся РФ, города от 100 тыс.+; ЦА: врачи городских поликлиник по специальности хирурги, гастроэнтерологи, неврологи, гинекологи, стаж работы по специальности не менее 5 лет)1услугаБез указания ценыБез указания цены
7Качественное исследование при проведении: 6 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
8Качественное исследование при проведении: 8 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
9Качественное исследование при проведении: 10 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
10Качественное исследование при проведении: 10 глубинных интервью (ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
11Качественное исследование при проведении: 12 глубинных интервью (ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
12Количественное исследование (онлайн интервью с помощью онлайн панели, тестирование 5 концепций, количество респондентов не менее 500, Вся РФ, города от 100 тыс.+; ЦА: фармацевты)1услугаБез указания ценыБез указания цены
13Качественное исследование при проведении: 6 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены
14Качественное исследование при проведении: 8 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены
15Качественное исследование при проведении: 10 фокус-групп (минимум 6 человек в каждой фокус-группе, города-миллионники и/или 500 тыс. +, длительность одной фокус-группы 90-120 минут; ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены
16Качественное исследование при проведении: 10 глубинных интервью (ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены
17Качественное исследование при проведении: 12 глубинных интервью (ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены
18Количественное исследование (онлайн интервью с помощью онлайн панели, тестирование 5 концепций, количество респондентов не менее 500, Вся РФ, города от 100 тыс.+; ЦА: потребители)1услугаБез указания ценыБез указания цены