Request for Proposals No. 287198 
Open request for proposals for overhaul of the roofing of reception department of Central Sewage Pumping Station (inventory number: 111781), for the needs of OOO Orenburg Vodokanal.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 ед
Per unit price:527 418,88 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:527 418,88 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:10.10.2013 10:43 (was extended by 1 h, 43 min, 47 sec)
Bids opening date:10.10.2013 11:43
Last edited:18.09.2013 11:33
Organizer (Initiator):"Orenburg Vodokanal" OOO
Customer's postal address:ул. Потехина, д. 41,
г. Оренбург,
460001,
Customer's registered address:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Contact email address:joa@oren-vodokanal.ru
Buyer's contact phone number:+7 (3532) 37-00-00
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата выполненных работ (этапа работ) производится в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Подрядчика.
Оплата работ (этапа работ) осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 этап – с момента передачи Объекта Подрядчику по акту приемки-передачи в течение 5 рабочих дней – аванс в размере 30 % цены договора;
2 этап – окончательный расчёт – 70 % за выполненные работы по каждому этапу производится путем перечисления денежных средств на р/счёт Подрядчика в течение 30 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ и справки о стоимости работ (Акты КС-2, КС-3), а также предоставления Подрядчиком счет-фактур.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Delivery terms:Срок выполнения работ:
со дня подписания Сторонами акта приема-передачи объекта в соответствии с условиями проекта договора в течение 2 календарных месяцев.
Датой выполнения работ является дата подписания сторонами акта выполненных работ. Дата выполнения работ (этапа работ) не может быть позднее даты, определенной в графике производства работ.
Venue of bids examination:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Date and time of bids consideration:14.10.2013 10:00
Results date and time:14.10.2013 10:00
Georeferencing:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Comments:
Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока размещения закупки должен загрузить в систему документы согласно приложений настоящей закупочной документации .Отсутствие в составе Предложения какого-либо документа могут являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.

Обеспечение договора:
Участник, занявший первое место в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о выборе его победителем закупки предоставляет обеспечение исполнения договора в размере 30% от цены договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Подробные требования к обеспечению договора указаны в настоящей закупочной документации.
В ходе проведения запроса предложений возможна переторжка.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.09.2013 14:15
Номер извещения на ЕИС:
31300558123
Results reports
Final results report
Download file протокол №249-2013b2b от 14.10.2013г..PDF (181 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 17.10.2013 at 09:15 rejected all bids received
Обоснование: Несоответствие предложений заявленным требованиям.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
513 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Выполним работы по капитальному ремонту кровли приемного отделения КНС Центральная (инв. № 111781) для нужд ООО «Оренбург Водоканал».
Signed with e-signature
"Everest" OOO (Bidder 2) Erokhin A.V.
10.10.2013 10:13:47
514 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Выполним работы по капитальному ремонту кровлли приемного отделения КНС Центральная (инв.№111781)для нужд ООО "Оренбург Водоканал".
Signed with e-signature
"SK Region" OOO (Bidder 1) Kulik Iu.A.
10.10.2013 10:07:07
Total bids: 2. More >>