Открытый запрос предложений на выполнение работ по усилению металлоконструкций Главного корпуса и ремонту ж/б плит покрытия и кровли. - усиление деформированной балки покрытия, выполненной из сварного двутавра, L=12,0м., H=0,9м. Высота балки 15,6 м.
- обрушение и замена дефектных ж/б плит ПМЖН.
- изготовление и монтаж связей покрытия на высоте. (Buying)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Procurement documentation:
Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Расчет за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА в течение 10 дней после выставления ПОДРЯДЧИКОМ счета-фактуры. Днем оплаты является день списания денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА.
Delivery terms:
Срок выполнения работ 2-3 квартал 2008г.
Georeferencing:
Россия, 660021, г. Красноярск,р-н Железнодорожников
ул. Бограда, д. 144а,
Comments: 1. Заказчик – филиал «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», являющийся Заказчиком и Организатором открытого запроса предложений, находящийся по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, настоящим приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Исполнители) к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на выполнение работ по усилению м/к Главного корпуса и ремонту ж/б плит покрытия и кровли для нужд филиала «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в 2008 году.
Запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-Energo.ru в соответствии с правилами и регламентами «Информационно – аналитической торговой системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (www.b2b-Energo.ru) и «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)».
2. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:
Срок оказания услуг: 2-3 квартал 2008 г.
1.Форма оплаты: Расчет за выполненные работы по настоящему договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА в течение 10 дней после выставления ПОДРЯДЧИКОМ счета-фактуры. Днем оплаты является день списания денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА.
Участником запроса предложений может быть любой Исполнитель. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
•Наличием производственно-технической базой с необходимым специализированным оборудованием и транспортом, комплектом механизмов, технологической оснасткой и инструментом;
•обученным и аттестованным персоналом;
•иметь допуск на выполнение работ на высоте и верхолазные работы;
•лицензиями на выполнение работ;
•НТД на проводимые работы;
•спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемых специальных работ;
•средствами пожаротушения;
•Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, гражданской правоспособностью для заключения договора, репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
•Участник не должен являться неплатежеспособным, банкротом, не должен находиться в процессе ликвидации. На имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
Подробное описание закупаемых работ и условий Договора, а так же процедуры запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику запроса предложений через Торговую систему «b2b-energo».
Ответственный куратор закупки: Власова Татьяна Васильевна – экономист ОМТС, тел/факс: (3902) 22-89-87, e-mail: vtv@abtec.tgk13.ru.
1.Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений.
2.Предложения предоставляются в электронном виде через систему «b2b-energo» в срок до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 13.05.2008 года в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Торговой системе «b2b-energo».
Для оперативной обработки информации после завершения открытого запроса предложений на Торговой площадке www.b2b-energo.ru, если на этот момент у Заказчика нет оригинала Предложения на бумажном носителе от Участника, то в течение 3 (трех) часов необходимо передать Предложение на выполнение работ на e-mail: vtv@abtec.tgk13.ru в отсканированном виде в формате jpg.
Кроме того, Участники запроса предложений предоставляют оригиналы Предложения (представленного в системе последним) в письменном виде (на бумажном носителе, в запечатанном конверте) по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, 4 эт., каб. № 424 в срок не позднее 5-ти дней после выставления итоговых цен всеми Участниками на www.b2b-energo.ru. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. В случае несоответствия заявленной Участником на площадке цены и представленной на бумажном носителе, заявка будет отклонена. Ответственный за прием Предложений: Власова Татьяна Васильевна – экономист ОМТС, тел/факс: (3902) 22-89-87, e-mail: vtv@abtec.tgk13.ru.
Предполагается, что рассмотрение поступивших Предложений будет осуществлено в течение двух недель. Организатор открытого запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок.
3.Начальная (предельная) цена запроса предложений не определена.
4.Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.