Открытый запрос предложений №ОЗП-77/ВФ на право заключения договора, на поставку «Биотопливо твердое (пеллеты древесные) для нужд АО «Владимирские коммунальные системы».
Открытый запрос предложений №ОЗП-77/ВФ на право заключения договора, на поставку «Биотопливо твердое (пеллеты древесные) для нужд АО «Владимирские коммунальные системы».
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
16.29.13.190 Изделия декоративные из дерева прочие
Категория ОКВЭД2:
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Продукции для СМСП производится Покупателем в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами УПД, ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
Оплата Продукции для не СМСП производится с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцать) и не более 60 (шестьдесят) календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами УПД, ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию, подписанной Сторонами, оформленной по форме ТОРГ-12 – 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры на 100% цены Продукции – 1 экз.;
Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:
Январь-декабрь 2021г.
Место рассмотрения заявок:
600016, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.108, филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 202
Дата и время рассмотрения заявок:
06.11.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:
30.11.2020 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Владимирская область, Юрьев-Польский район
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.