Открытый запрос предложений по выбору подрядчиков для осуществления почтовых рассылок письменных уведомлений и распечатке, и отправке документов в Суды для нужд Банка в 2023-2025 гг.
Открытый запрос предложений по выбору подрядчиков для осуществления почтовых рассылок письменных уведомлений и распечатке, и отправке документов в Суды для нужд Банка в 2023-2025 гг. Почтовые отправления
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
53.10.13 Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с посылочной почтой
53.10.13.110 Услуги почтовой связи общего пользования по приему и обработке внутренней и международной посылочной почты
53.10.13.130 Услуги почтовой связи общего пользования по вручению (доставке) внутренней и международной посылочной почты
53.20.1 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
53.20.11 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Согласно предложения участника запроса
Условия поставки:
Согласно предложения участника запроса
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии: !!! UPD!!! Сроки подачи коммерческих предложений продлены до 24.03.2023г.
Добрый день!
ПАО «БАНК УРАЛСИБ», объявляет о начале «16» марта 2023 г. процедуры проведения открытого запроса предложений по выбору подрядчиков для осуществления почтовых рассылок письменных уведомлений и распечатке, и отправке документов в Суды для нужд Банка в 2023-2025 гг.
1. Компания должна в обязательном порядке соответствовать всем требованиям, указанным в п.п.1.4-1.5. Извещения Банка (прилагается).
2. Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении, должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.
3. Технические требования оформления Форм к Извещению (допустимые форматы):
- Таблица технических и стоимостных характеристик (Форма №3) обязательно в Excel (с возможностью редактирования) и сканированная версия с подписью и печатью в PDF;
- Формы №1, №2, №4, №5, №6, обязательно сканированные версии с подписью и печатью в PDF.
- Форма №5 принимается только с проставлением отметок о согласии/возражении Участника (см. форму).
4. К запросу предложений допускаются компании, предоставившие заявки, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями п.2 "Извещения о проведении запроса предложений".
5. Вопросы по закупке принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".
6. Предложения будут приниматься по 22 марта 2023 года включительно до 15:00 часов МСК.
7. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (054) 4041, к Гимрановой Алсу.
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.
8. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Гимранова Алсу, тел. 8 (495) 785-12-12, доб. (054) 4041.
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.04.2023 17:07 и ценой 301 650,00 руб. (цена с НДС) по лоту № 1
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.04.2023 14:56 и ценой 54 980,00 руб. (цена с НДС) по лоту № 2
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.04.2023 12:52 и ценой 38 330,00 руб. (цена с НДС) по лоту № 2
Обоснование: Уважаемые участники, доводим до вашего сведения результаты проведения Открытого запроса предложений № 3257444 по выбору подрядчиков для осуществления почтовых рассылок письменных уведомлений и распечатке, и отправке документов в Суды для нужд Банка в 2023-2025 гг.,
Победителями настоящего запроса предложений признаны следующие участники:
1) по Лоту №1 «Подготовка, распечатка, отправка простых и заказных письменных уведомлений»: компания ЗАО «ГК Аккорд» - в качестве основного поставщика, на условиях КП 07.04.2023, компания ООО «БиэСПост» - в качестве резервного поставщика, на условиях КП 07.04.2023.
2) по Лоту №2 «Подготовка (за исключением составления), распечатка, отправка документов в Суды»: компания ООО «БиэСПост» - в качестве основного поставщика на условиях КП 07.04.2023, компания ООО ЗАО «ГК Аккорд» - в качестве резервного поставщика на условиях КП 07.04.2023.
Благодарим Вас за участие, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.