Запрос предложений № 3556861 
Открытый запрос предложений по выбору поставщика для осуществления изготовления и поставки офисной мебели для территориальных подразделений Банка на двухлетний период.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2024 18:00
Дата последнего редактирования:14.02.2024 14:49
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Согласно предложения участника запроса
Условия поставки:Срок изготовления, доставки и сборки мебели по заявкам – не позднее 30 рабочих дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, проезд Кожуховский 1-й, д 13
Комментарии:
Уважаемые участники!

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть предоставлены образцы мебели:
- согласно номенклатуре образцов, указанных в пункте 4 «Техническое задание.doc.»
- соответствующих требованиям Приложения №1 к Техническому заданию (мебель по ББ);
- срок поставки образцов мебели: не позднее дня окончания основного этапа сбора предложений;
- адрес поставки образцов мебели: г. Москва, 1-й Кожуховский пр, д. 13, по предварительному согласованию даты и времени с Банком, телефон для связи 8 (495) 785-12-12 (доб. 010-8297).
- доставка, разгрузка, сборка образцов мебели осуществляются силами и за счет средств поставщика.
Коммерческие предложения участников, не предоставивших образцы офисной мебели, к оценке не допускаются.
Образцы продукции подлежат возврату контрагенту по окончании закупочной процедуры и выбора победителя.

2. Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении, должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.

3. Технические требования оформления Форм к Извещению (допустимые форматы):
- Таблица технических и стоимостных характеристик (Форма №3 – Таблица №1, Таблица №2) обязательно в Excel (с возможностью редактирования) и сканированная версия с подписью и печатью в PDF;
- Формы №1, №2, №4, №5, №6, обязательно сканированные версии с подписью и печатью в PDF.
- Форма №5 принимается только с проставлением отметок о согласии/возражении Участника (см. форму).

4. К запросу предложений допускаются компании, предоставившие заявки, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями п.2 "Извещения о проведении запроса предложений".

5. Вопросы по закупке принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".

6. Предложения будут приниматься по 19 февраля 2024 года включительно до 18:00 часов МСК.

7. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. 010-8297
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.

8. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Попова Диана Олеговна
тел. 8-495-785-1212, доп. 010-8297

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.04.2024 в 10:46
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 15.02.2024 16:22
Обоснование: Уважаемые участники!
Благодарим Вас за участие в запросе предложений № 3556861 по выбору поставщика для осуществления изготовления и поставки офисной мебели для территориальных подразделений Банка на двухлетний период.
Доводим до Вашего сведения результаты проведенного запроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>