Запрос предложений № 3075031 
Открытый запрос предложений по выбору поставщика серверного оборудования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений по выбору поставщика серверного оборудования
Поставка серверного оборудования

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.08.2022 15:00
Дата последнего редактирования:30.08.2022 07:52
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Согласно Закупочной документации.
Предпочтительным является оплата по факту оказания услуг и поставки ПО, в случае предоплаты аванс не должен превышать 50%).
Условия поставки:Согласно Закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
UPD. Сроки приема КП продлены до 15-00 МСК, 31.08.2022.

Добрый день!

ПАО «БАНК УРАЛСИБ», объявляет о начале с «19» августа 2022 года проведения открытого запроса предложений по выбору поставщика серверного оборудования.

1. Компания должна в обязательном порядке соответствовать всем требованиям, указанным в п.п.1.5 Извещения Банка (прилагается).

2. Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении, должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.

3. Технические требования оформления Форм к Извещению (допустимые форматы):
- Форма №3 обязательно в Excel (с возможностью редактирования) и сканированная версия с подписью и печатью в PDF;
- Формы №1, №2, №4, №5, №6 обязательно сканированные версии с подписью и печатью в PDF.
- Форма №5 принимается только с проставлением отметок о согласии/возражении Участника (см. форму).

4. К запросу предложений допускаются компании, предоставившие заявки, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями п.2 "Извещения о проведении запроса предложений".

5. Вопросы по закупке принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".

6. Предложения будут приниматься по «25» августа 2022 года включительно до 16 часов МСК.

7. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (054) 4041.
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.

8. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Подлипчук Тарас Валерьевич тел. 8 495 785 1212, доп. 010-8341 - время приема звонков с 07-00 мск до 16-00 мск.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.09.2022 в 13:26
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 31.08.2022 11:31 и ценой 253 478,00 USD (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: - со стоимостью оборудования по Лоту №1 - 191 790 USD с НДС;
- со стоимостью оборудования по Лоту №2 - 61 620 USD с НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10