Запрос предложений № 3531982 
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Ультрафильтрационные мембраны» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Ультрафильтрационные мембраны» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
17.12.43  Бумага фильтровальная и картон фильтровальный; картон строительный
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 362 656,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:5 362 656,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.01.2024 10:00
Дата окончания подачи документов:19.01.2024 10:00
Дата последнего редактирования:29.12.2023 16:32
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес email:Aleksey.Tensin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке:

Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:

- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12), подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1.

В случае заключения договора с СМСП, излагается в следующей редакции:

Оплата Продукции производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:В соответствии с требованиями документации
Место рассмотрения заявок:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, Ижевская ТЭЦ-1
Дата и время рассмотрения заявок:16.02.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32313153723
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол от 07.02.2024 №51400-19-05_117.pdf (381 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол 51400-19-05-145.pdf (171 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол от 20.02.2024 №51400-19-05_169.pdf (380 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.02.2024 в 21:54
и выбрал победителя: ООО "МЕГАПОЛИС" – (Участник 1) (Тютерева О.А.) с заявкой от 12.02.2024 14:35 и ценой 4 050 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.02.2024 в 15:05
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 050 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "МЕГАПОЛИС"
(Участник 1) Тютерева О.А.
12.02.2024 14:35:52
4 170 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АКВАТЕХСЕРВИС"
(Участник 2) Дворяк Т.С.
12.02.2024 14:26:39
5 362 656,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО «ГРОСТ»
(Участник 4) Васильев А.М.
18.01.2024 08:32:42
5 362 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РЗА"
(Участник 3) Прокопьев Д.Ю.
18.01.2024 08:31:57
Всего заявок: 4. Подробнее >>