Запрос предложений № 3587037 
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Аппарат для определения Т вспышки» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Аппарат для определения Т вспышки» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.51  Оборудование для измерения, испытаний и навигации
Категория ОКВЭД2:
46.69  Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 091 475,90 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 091 475,90 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.03.2024 13:16 (было продлено на 3 ч., 16 мин., 40 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.03.2024 13:16
Дата последнего редактирования:27.02.2024 15:39
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес email:Makarova.Tatyana@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке:

Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:

- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1.

В случае заключения договора с СМСП, излагается в следующей редакции:

Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Дата и время рассмотрения заявок:02.04.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:10.04.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, 284
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413327661
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол от 28.03.2024 №51400-19-05_282.pdf (385 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол 51400-19-05-289.pdf (167 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол от 08.04.2024 №51400-19-05_296.pdf (381 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.04.2024 в 12:59
и выбрал победителя: ООО ДО "ХРС" – (Участник 2) (Халикова Ю.А.) с заявкой от 11.03.2024 12:46 и ценой 878 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 03.04.2024 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
878 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО ДО "ХРС"
(Участник 2) Халикова Ю.А.
11.03.2024 12:46:40
879 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО «ГРОСТ»
(Участник 4) Васильев А.М.
11.03.2024 12:31:55
897 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЗИЯ"
(Участник 1) Ефремов Ю.А.
11.03.2024 11:49:19
1 091 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РЗА"
(Участник 3) Прокопьев Д.Ю.
11.03.2024 09:46:05
Всего заявок: 4. Подробнее >>