Запрос цен № 1048982 
Открытый запрос цен на поставку канцелярских принадлежностей для нужд АО «Тюменьэнерго Инжиниринг»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос цен на поставку канцелярских принадлежностей для нужд АО «Тюменьэнерго Инжиниринг»
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд АО «Тюменьэнерго Инжиниринг»

Категория ОКПД2:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:324 667,51 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:324 667,51 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.07.2018 10:00
Дата последнего редактирования:28.06.2018 17:27
Организатор:АО "Тюменьэнерго Инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4
Местонахождение заказчика:628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4
Контактный адрес email:Dudina-VV@te.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3462) 77-65-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В соответствии с Проектом договора (Приложение 2 к ЗД).
Условия поставки:Указаны в Техническом задании (Приложение 1 к ЗД)
Место рассмотрения заявок:628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4
Дата и время рассмотрения заявок:10.07.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4
Комментарии:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе обязанности по заключению договора с лицом, заявка которого признана наилучшей.
Закупка проводится в электронной форме (Заявка Участника предоставляется только в электронном виде через функционал ЭТП. Заявка Участника на бумажном носителе не предоставляется.
Заказчик имеет право отказаться от проведения запроса цен на любом из этапов, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса цен или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Условия договора, заключаемого по результатам закупки, указаны в Приложении № 2 к закупочной документации «Проект договора».
Остальные и более подробные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Перед окончательным определением победителя Организатор вправе потребовать от любого участника подтверждения его соответствия квалификационным требованиям. Подтверждение соответствия Участника квалификационным требованиям проводится по критериям, указанным в Закупочной документации. Подтверждение соответствия Участника квалификационным требованиям может проводиться как по всем критериям, так и выборочно. Отказ Участника от данной процедуры может расцениваться закупочной комиссией как предоставление заведомо ложной информации. Заявка участника, не отвечающего требованиям, будет отклонена.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806667609
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия 2018.0090.pdf (168 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения и решения провести переторжку 2018.0090.pdf (194 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по выбору победителя 2018.0090.pdf (199 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2018 в 14:57
и выбрал победителя: ООО "Офис-Лайн" – (Участник 1) (Заборских И.В.) с заявкой от 10.07.2018 11:39
Обоснование: 1. Участникам процедуры переторжки в подтверждение своих заявок с измененной ценой необходимо было на ЭТП www.b2b-mrsk.ru разместить сканированную версию Предложения на поставку. Заявленная цена ООО "Редент Ч" документально подтверждена не была, что противоречит п.8.1.10.15 Единого стандарта закупок ПАО «Россети». При этом участник в нарушение п.8.1.10.16 Единого стандарта закупок ПАО «Россети» в подтверждение указал в Предложении на поставку цену на повышение относительно своей изначально заявленной цены, а такой участник признается не участвовавшем в процедуре переторжке.
Принять к рассмотрению предложение ООО "Редент Ч" с ценой: 286 524,65 руб. (цена без НДС: 242 817,50 руб.).
2. Утвердить следующие результаты ранжировки заявок:
1 место: ООО "Офис-Лайн" (628403, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 71), Цена: 274 774,22 руб. (цена без НДС: 232 859,51 руб.)
2 место: ИП Сотников Д. В. (625503, Россия, Тюменская обл., с. Успенка, пер. Механизаторов, д 8 А), Цена: 278 000,00 руб. (цена без НДС: 235 593,22 руб.)
3 место: ООО "Редент Ч" (454008, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Автодорожная, д. 19А), Цена: 286 524,65 руб. (цена без НДС: 242 817,50 руб.)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 11.07.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоИП Сотников Д. В.
(Участник 3) Сотников Д.В.
11.07.2018 07:51:08
СкрытоООО "Редент Ч"
(Участник 2) Мельков С.А.
10.07.2018 12:31:18
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Офис-Лайн"
(Участник 1) Заборских И.В.
10.07.2018 11:39:03
Всего заявок: 3