Запрос предложений № 39765 
Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку мебели для нужд филиала "Абаканская ТЭЦ" ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" в 2008 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку мебели для нужд филиала "Абаканская ТЭЦ" ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" в 2008 году
(Buying)

Количество:298 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.02.2008 10:01
Дата последнего редактирования:07.02.2008 07:39
Организатор:ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма и порядок оплаты: оплата производится Покупателем путем перечисления денежных средств на р/с Поставщика ежемесячно, согласно заявок Покупателя. Предоплата составляет 50%, оставшиеся 50% перечисляются на р/с Поставщика после поступления продукции на склад Покупателя, согласно выставленной счет-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется отдельными партиями, согласно ежемесячных заявок Покупателя в течение 2008 года. Поставка продукции производится в течение 45 рабочих дней после получения предоплаты от Покупателя. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), доставку до склада Покупателя, сборку (монтаж) мебели, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 660021, г. Красноярск,р-н Железнодорожников
ул. Бограда, д. 144а,
Файл с описанием:Скачать файл ОЗЦ на поставку мебели для АбТЭЦ в 2008 году (83 КБ)
Уведомление и Документация
Комментарии:
Уведомление о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку мебели
для нужд филиала «Абаканская ТЭЦ»
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в 2008 году

1.Заказчик – филиал «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», являющийся Заказчиком и Организатором открытого запроса цен, находящийся по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) подавать свои предложения на право заключения Договора на поставку мебели (далее – продукция) для нужд филиала «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в 2008 году.
Запрос цен проводится на торговой площадке www.b2b-Energo.ru в соответствии с правилами и регламентами «Информационно – аналитической торговой системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (www.b2b-Energo.ru) и «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)».
2.Основные условия заключаемого по результатам запроса цен Договора состоят в следующем:
Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется отдельными партиями, согласно ежемесячных заявок Покупателя в течение 2008 года. Поставка продукции производится в течение 45 рабочих дней после получения предоплаты от Покупателя. Доставка мебели и сборка (монтаж) должны быть включены в стоимость продукции.
Форма и порядок оплаты: оплата производится Покупателем путем перечисления денежных средств на р/с Поставщика ежемесячно, согласно заявок Покупателя. Предоплата составляет 50%, оставшиеся 50% перечисляются на р/с Поставщика после поступления продукции на склад Покупателя, согласно выставленной счет-фактуры.
3.Срок действия предложений: не менее чем 90 дней со дня подачи Предложения. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. Предложение также должно быть скреплено печатью Поставщика.
4.Предложение должно быть подано в письменном виде, на русском языке.
5.Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), доставку до склада Покупателя, сборку (монтаж) мебели, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
6.К участию приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие следующим требованиям:
•Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, гражданской правоспособностью для заключения договора, репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
•Участник не должен являться неплатежеспособным, банкротом, не должен находиться в процессе ликвидации. На имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
•Участник должен являться изготовителем продукции или иметь полномочия от изготовителя на реализацию данной продукции.
7.Особые требования к Участникам, несоответствие которым будет являться причиной отклонения рассмотрения заявок:
•Наличие выставочного зала и склада с полным ассортиментом запрашиваемого товара в г. Абакане и персонала по сборке и обслуживанию мебели;
•Наличие сертификатов качества на весь ассортимент продукции;
•Наличие гарантии на офисную мебель и комплектующие - 7 лет с момента монтажа, на кресла и стулья – 1 год.
8.Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а так же процедуры запроса цен содержится в Документации по запросу цен, которая предоставляется любому Участнику запроса цен через Торговую систему «b2b-energo».
Ответственный куратор закупки: Савченко Наталья Николаевна – специалист ОМТС, тел./факс: (3902) 22-89-87, e-mail: savchenko@abtec.tgk13.ru.
9.Для участия в запросе цен необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в соответствии с требованиями Документации по запросу цен.
10.Предложения предоставляются в электронном виде через систему «b2b-energo» в срок до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 13.02.2008 года в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Торговой системе «b2b-energo».
Для оперативной обработки информации после завершения открытого запроса цен на Торговой площадке www.b2b-energo.ru в течение 3 (трех) часов необходимо передать Предложение на поставку продукции факсом (3902) 22-89-87 или на e-mail: savchenko@abtec.tgk13.ru в отсканированном виде в формате jpg.
Кроме того, Участники запроса цен предоставляют оригиналы Предложения в письменном виде (на бумажном носителе) по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, 4 эт., каб. № 424 в срок не позднее 3-х дней после выставления итоговых цен всеми Участниками на www.b2b-energo.ru. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. В случае несоответствия заявленной Участником на площадке цены и представленной на бумажном носителе, заявка будет отклонена. Ответственный за прием Предложений: Савченко Наталья Николаевна – специалист ОМТС, тел./факс: (3902) 22-89-87, e-mail: savchenko@abtec.tgk13.ru
11.Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций перечня продукции, указанного в п.1 Документации по запросу цен. К рассмотрению принимаются Предложения, поданные на полный объем продукции, указанной в п.1 Документации по запросу цен.
12.Основным критерием выбора Победителя является цена.
13.Предполагается, что рассмотрение поступивших Предложений будет осуществлено в течение двух недель. Организатор открытого запроса цен вправе, при необходимости, изменить данный срок.
14.Начальная (предельная) цена запроса цен не объявляется.
15.Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
16.Особые условия – Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки вплоть до момента заключения Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>