Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Отсрочка платежа до 30 календарных дней с даты поставки.
Цену указывать без учета транспортных расходов.
При возможности доставки силами Поставщика, стоимость услуги указывать отдельной строкой в тексте предложения.
Delivery terms:
Поставка продукции производится ежемесячно равными партиями в течение 2013 года не позднее 15 числа каждого месяца.
Доставка силами Поставщика приветствуется.
Гарантия на продукцию - согласно ГОСТ.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
13.12.2012 09:00
Results date and time:
13.12.2012 09:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: После подписания договорного документа с обеих сторон цена на указанный объем продукции фиксируется и изменению не подлежит.
Контактное лицо по вопросам, касающимся предмета лота - Флегонтова Светлана Витальевна (4855)296-002, svetlana.flegontova@npo-saturn.ru.
Требования к закупке:
1) Продукция должна квалифицироваться по ГОСТ 12.4.246-2008
2) Использование полиэфирной пряжи при изготовлении изделия не допускается
Предоставляется в составе документации:
1. формы №1-3,5 Закупочной документации
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн").
3.копия сертификатов соответствия или деклараций соответствия с актуальным сроком действия.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 13.12.2012 at 13:46
and selected the winner: "PKF Promkomplekt" OOO – (Bidder 4) (Хасанов П.И.) submitting a bid dated of 11.12.2012 12:51 totalling to 313 920,00 RUB (price incl. VAT) Согласно ТЗ