Request for Quotations No. 287010 
Transfer table water in 19 l returnable bottles, plastic cups and long-term lease of water-dispensers (hereinafter - "goods").

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:2 196 -
Per unit price:190,39 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:418 104,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:24.09.2013 13:00
Last edited:17.09.2013 15:41
Bidding cancellation date:18.09.2013 18:06
Organizer (Initiator):RFC CFA
Customer's postal address:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Customer's registered address:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Contact email address:info-zakupki@rfc-cfa.ru
Buyer's contact phone number:+7 (495) 258-54-52
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата по договору производится в следующем порядке:
6.1. Оплата товара производится ФГУП «РЧЦ ЦФО» за каждый месяц поставки на основании счета, выставленного поставщиком. ФГУП «РЧЦ ЦФО» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, выставленного поставщиком, перечисляет на расчетный счет поставщика платеж за поставленный товар.
Счет на оплату поставленного товара выставляется поставщиком на основании товарных накладных, подписанных обеими сторонами по договору.
6.2. При получении ФГУП «РЧЦ ЦФО» товара, пластиковых стаканчиков и переданных в аренду кулеров на сумму меньше, чем в на сумму, заключенную по договору по итогам закупки согласно п. 2.1 договора, ФГУП «РЧЦ ЦФО» оплачивает фактически поставленное количество товара, пластиковых стаканчиков и переданных в аренду кулеров, что не будет противоречить условиям договора.
6.3. Аренда кулеров оплачивается ежемесячно на основании отдельного счета, выставленного поставщиком, при условии подписания сторонами по договору акта оказанных услуг. По истечении месячного срока аренды поставщик направляет ФГУП «РЧЦ ЦФО» два экземпляра акта оказанных услуг, подписанных со своей стороны, и счет-фактуру на оказанные услуги.
6.4. Оплата поставленных пластиковых стаканчиков производится ФГУП «РЧЦ ЦФО» на основании счета выставленного поставщиком. ФГУП «РЧЦ ЦФО» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, выставленного поставщиком, перечисляет на расчетный счет поставщика платеж за поставленные пластиковые стаканчики.
Счет на оплату поставленных пластиковых стаканчиков выставляется поставщиком на основании товарных накладных, подписанных сторонами по договору.
6.5. Товар, не включенный в Спецификацию или не соответствующий требованиям договора по качеству, не оплачивается.
Начальная (максимальная) цена договора составляет 418 104,00 рубля (четыреста восемнадцать тысяч сто четыре рубля 00 копеек), в том числе НДС (18 %) в размере 63 778,58 рублей (шестьдесят три тысячи семьсот семьдесят восемь рублей 58 копеек).
Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящем разделе.
Окончательное предложение о цене договора должно быть представлено участником закупки по форме приложения №1 к проекту договора «Спецификация».
Цена договора включает в себя цену Товара, доставки Товара к месту назначения (п.п. 1.1 и 1.2 настоящего Договора) и подъема на этажи, доставки и установки кулеров, аренды кулеров, поставки пластиковых стаканчиков для воды, а также все налоги, пошлины, страховые сборы и прочие издержки Поставщика.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящей документации, соответствующий участник закупки не допускается к участию в закупке.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации участник закупки освобождается от уплаты НДС, то данные сведения должны быть указаны в заявке участника закупки, а также должно быть сделано указание на основание освобождения от уплаты НДС.
Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в рублях.
Delivery terms:Передача товара и кулеров осуществляется в помещения предприятия, расположенные по следующим адресам:
Москва: - ул. Достоевского, д. 1/21 (цокольный этаж; 1-й этаж; приемная (маленький кулер - настольный);
- ул. Сущевская, д. 12, стр. 1 (пом. № 1 (2, 3, 4 этажи); пом. № 7 (3 этаж);
- ул. Сущевская, д. 19, 1-й подъезд, 2 этаж (пом. № 1, пом. № 2, пом. № 10, пом. № 213);
- ул. Сущевская, д. 21, 2-й подъезд: 2 этаж (пом. № 1, пом. № 14, в коридоре напротив пом. № 2); 4 этаж (пом. № 402, пом. № 421, пом. № 427, пом. № 432);
- ул. Старокрымская, д. 13 (административно-техническое здание; здание гаража; здание УМХОиТ).
Условия и порядок поставки товара и кулеров указаны в пунктах 1.3-1.4 раздела 1 проекта договора «Предмет договора» и разделе 4 проекта договора «Порядок поставки».
Срок по договору: Предоставление в аренду кулеров производится Поставщиком не позднее одного рабочего дня со дня подписания настоящего Договора Сторонами. Срок аренды кулеров – 12 календарных месяцев с даты подписания Договора.
Поставка Товара и пластиковых стаканчиков производится Поставщиком не позднее одного рабочего дня со дня направления заявки Покупателем. Товар и пластиковые стаканчики поставляются в течение 12 календарных месяцев с даты подписания Договора .
Venue of bids examination:Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21.
Date and time of bids consideration:24.09.2013 13:00
Results date and time:24.09.2013 13:00
Georeferencing:- Россия, г. Москва, 117624, ул. Старокрымская, д. 13
- Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 12, стр. 1
- Россия, 127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
- Россия, 127994, г. Москва, ул. Сущевская, д. 21.
- Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19
Comments:
Передача минеральной столовой воды в 19-литровых оборотных бутылях и пластиковых стаканчиков и долгосрочная аренда кулеров (далее – товар).
Передача в долгосрочную аренду оборудования для использования бутылей – кулеры (электрические диспансеры), а также предоставление во временное пользование оборотных бутылей.
Наименование и количество товара и кулеров определено в приложении № 1 к проекту договора «Спецификация»,
Проект договора является приложением к настоящему извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 18.09.2013 at 18:06.
call for bids cancellation reason:

В связи с необходимостью внесения существенных
изменений в проект договора, являющийся
приложением к извещению о закупке от «17» сентября
2013 № 127 и документации о закупке к указанному
извещению, и в соответствии с Единым Регламентом
В2В-Системы «О порядке проведения и участия в
процедурах закупок продукции на Торговой площадке
Системы», признать закупку по извещению
от «17» сентября 2013 № 127 путем проведения
запроса цен не состоявшейся.

Signed with e-signature
Total bids: 0