Персональный компьютер с предустановленной операционной системой Microsoft Windows Персональный компьютер с предустановленной операционной системой, а именно операционной системой Microsoft Windows 7 Professional Edition OEM (Supply)Collapse
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Источник финансирования - собственные средства Заказчика
Форма оплаты - безналичный расчет
Порядок оплаты: 100% от стоимости, но не ранее 10 кал дней с момента поставки
Terms of delivery:
Персональный компьютер с предустановленной операционной системой, а именно операционной системой Microsoft Windows 7 Professional Edition OEM
Предмет закупки должен быть собран, укомплектован и готов к эксплуатации
Предмет закупки должен быть новым (не бывшими в эксплуатации) и изготовлен не ранее 2012 г.
Предмет закупки должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации, иметь сертификат соответствия и руководство по эксплуатации или инструкцию на русском языке.
Гарантийный срок на Предмет закупки должен составлять не менее 12 месяцев
Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и обеспечивать его сохранность от повреждения при перевозке, до момента поставки на склад Заказчика.
Товар может быть заменен на аналогичный, с документальным подтверждением соответствия технических свойств и параметров. Внимание! Торговая марка материнской платы и процессора не должны подлежать изменению.
Замена предмета поставки на аналогичные не рассматривается.
Сроки поставки (отгрузки) - Не позднее 14 дней с момента заключения договора
Bid consideration venue:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids evaluation:
05.12.2012 00:00
Date and time of announcement of results:
05.12.2012 00:00
Georeferencing:
664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Comments: Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет Федеральная антимонопольная служба.
Участник должен соответствовать требованиям, отраженным в разделе 1. Приложения №2 к Положению о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Участник должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре и исполнение обязательств по результатам закупочной процедуры.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Участник должен предоставить следующие документы:
Устав, либо выписка из Устава
Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ / ИП
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданная не ранее, чем за три месяца до момента подачи Предложения.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя Участника или другого ответственного лица) подписавшего предложение и приложения к нему
Документ(ы), сертификат(ы), подтверждающие соответствие предмета закупки предъявляемым требованиям, в т.ч., документ подтверждающий разрешение испозования (применение) предмета закупки на территории Российской Федерации
Документ, подтверждающий соответствие программного продукта предъявляемым требованиям, подтверждающий легальность программного продукта с указанием срока действия лицензии
Руководство по эксплуатации или инструкция на русском языке. В документе должны быть указаны: дата изготовления и срок службы.
Внимание! Прямое влияние на оценочный критерий Участник вправе предоставить документ(ы), подтверждающий(ие) партнерский статус по отношению к производителю (дистрибьютору).
Участник вправе предоставить иные необходимые документы, имеющие отношении к настоящей процедуре.
Участник вправе предоставить иные документы, положительно позиционирующие Участника на фоне конкуретного рынка
Предложение Участника, должно быть подготовлено в соответствии с требуемой формой на фирменном бланке Участника - приложение № 1 к настоящей Документации - форма Предложения Участника. Приложение № 2 к настоящей Документации - форма Анкеты Участника - обязательный для заполнения документ (неотъемлемое приложение к Предложению Участника). Предложение Участника и приложение № 1 к нему, должны быть подписаны руководителем Участника или другим ответственным лицом (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия лица). Перечень представленных документов (требуемых по настоящей процедуре) должен быть в обязательном порядке отражен в Предложении в виде списка.
Предложение, приложение № 1 к нему - конвертированные в формат PDF, соответствующий стандарту ISO 19005-1 и представленные необходимые документы, требуемые по настоящей процедуре (в виде сканированных документов) должны быть загружены на ЭТП (до истечения срока окончания приема предложений).
В предложении должна содержаться информация на предмет способа доставки программного продукта. Поставка программного продукта должна быть осуществлена способом, применимым к программам, которые поставляются в электронном виде. Цена предложения должна включать: все налоги, сборы, затраты, издержки и иные возможные расходы Участника, в т.ч. расходы на погрузо/разгрузочные работы, упаковку, маркировку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей. Цена предложения не подлежит увеличению в течение срока действия договора
Внимание! Прямое влияние на оценочный критерий Предпочтительный срок действия предложения Участника - не менее 30 рабочих дней.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Иные формы и способы подачи предложений по настояще процедуре не предусмотрены и не рассматриваются.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Предложения Участников с указанием цены превышающей указанную начальную (максимальную) цену до оценки НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
Процедура закупки проводится в соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
Процедура не является конкурсом, проведение процедуры не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ и статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ, таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации по процедуре.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 06.12.2012 at 09:18
and selected the winner: ООО "Компания "ЭкоАРТ" – (Bidder 2) (Минаев С.В.) submitting a bid dated of 30.11.2012 11:48 totalling to 230 000,00 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: Предложение Участника признано соответствующим требованиям заявленным в документации. Определить ответственными: за организацию заключения договора – начальника подразделения – инициатора процедуры, за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Закупочной комиссии.