Simple purchase procedure No. 195213 
Персональный компьютер с предустановленной операционной системой Microsoft Windows

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:11 компл
Unit price of the goods (services):25 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:275 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Placed:
Valid through:30.11.2012 12:18 (was extended by 2 h, 18 min, 28 sec)
Last edited:28.11.2012 09:58
Organizer (Initiator):JSC "International Airport Irkutsk"
Organizer's postal address:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Organizer's location:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Contact email address:belikovanv@iktport.ru
Customer's contact phone number:+7 (3952) 26-64-60
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Upload of bid-related documentation required:Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Источник финансирования - собственные средства Заказчика
Форма оплаты - безналичный расчет
Порядок оплаты: 100% от стоимости, но не ранее 10 кал дней с момента поставки
Terms of delivery:Персональный компьютер с предустановленной операционной системой, а именно операционной системой Microsoft Windows 7 Professional Edition OEM
Предмет закупки должен быть собран, укомплектован и готов к эксплуатации
Предмет закупки должен быть новым (не бывшими в эксплуатации) и изготовлен не ранее 2012 г.
Предмет закупки должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации, иметь сертификат соответствия и руководство по эксплуатации или инструкцию на русском языке.
Гарантийный срок на Предмет закупки должен составлять не менее 12 месяцев
Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и обеспечивать его сохранность от повреждения при перевозке, до момента поставки на склад Заказчика.
Товар может быть заменен на аналогичный, с документальным подтверждением соответствия технических свойств и параметров. Внимание! Торговая марка материнской платы и процессора не должны подлежать изменению.
Замена предмета поставки на аналогичные не рассматривается.
Сроки поставки (отгрузки) - Не позднее 14 дней с момента заключения договора
Bid consideration venue:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids evaluation:05.12.2012 00:00
Date and time of announcement of results:05.12.2012 00:00
Georeferencing:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Comments:
Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет Федеральная антимонопольная служба.
Участник должен соответствовать требованиям, отраженным в разделе 1. Приложения №2 к Положению о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Участник должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре и исполнение обязательств по результатам закупочной процедуры.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Участник должен предоставить следующие документы:
Устав, либо выписка из Устава
Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ / ИП
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданная не ранее, чем за три месяца до момента подачи Предложения.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя Участника или другого ответственного лица) подписавшего предложение и приложения к нему
Документ(ы), сертификат(ы), подтверждающие соответствие предмета закупки предъявляемым требованиям, в т.ч., документ подтверждающий разрешение испозования (применение) предмета закупки на территории Российской Федерации
Документ, подтверждающий соответствие программного продукта предъявляемым требованиям, подтверждающий легальность программного продукта с указанием срока действия лицензии
Руководство по эксплуатации или инструкция на русском языке. В документе должны быть указаны: дата изготовления и срок службы.
Внимание! Прямое влияние на оценочный критерий Участник вправе предоставить документ(ы), подтверждающий(ие) партнерский статус по отношению к производителю (дистрибьютору).
Участник вправе предоставить иные необходимые документы, имеющие отношении к настоящей процедуре.
Участник вправе предоставить иные документы, положительно позиционирующие Участника на фоне конкуретного рынка

Предложение Участника, должно быть подготовлено в соответствии с требуемой формой на фирменном бланке Участника - приложение № 1 к настоящей Документации - форма Предложения Участника. Приложение № 2 к настоящей Документации - форма Анкеты Участника - обязательный для заполнения документ (неотъемлемое приложение к Предложению Участника). Предложение Участника и приложение № 1 к нему, должны быть подписаны руководителем Участника или другим ответственным лицом (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия лица). Перечень представленных документов (требуемых по настоящей процедуре) должен быть в обязательном порядке отражен в Предложении в виде списка.
Предложение, приложение № 1 к нему - конвертированные в формат PDF, соответствующий стандарту ISO 19005-1 и представленные необходимые документы, требуемые по настоящей процедуре (в виде сканированных документов) должны быть загружены на ЭТП (до истечения срока окончания приема предложений).
В предложении должна содержаться информация на предмет способа доставки программного продукта. Поставка программного продукта должна быть осуществлена способом, применимым к программам, которые поставляются в электронном виде. Цена предложения должна включать: все налоги, сборы, затраты, издержки и иные возможные расходы Участника, в т.ч. расходы на погрузо/разгрузочные работы, упаковку, маркировку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей. Цена предложения не подлежит увеличению в течение срока действия договора
Внимание! Прямое влияние на оценочный критерий Предпочтительный срок действия предложения Участника - не менее 30 рабочих дней.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Иные формы и способы подачи предложений по настояще процедуре не предусмотрены и не рассматриваются.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Предложения Участников с указанием цены превышающей указанную начальную (максимальную) цену до оценки НЕ ДОПУСКАЮТСЯ

Процедура закупки проводится в соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
Процедура не является конкурсом, проведение процедуры не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ и статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ, таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации по процедуре.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 27.11.2012 03:09
Номер извещения на ЕИС:
31200045191
Results reports
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 06.12.2012 at 09:18
and selected the winner: ООО "Компания "ЭкоАРТ" – (Bidder 2) (Минаев С.В.) submitting a bid dated of 30.11.2012 11:48 totalling to 230 000,00 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: Предложение Участника признано соответствующим требованиям заявленным в документации. Определить ответственными: за организацию заключения договора – начальника подразделения – инициатора процедуры, за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Закупочной комиссии.

Download Приложение.docx (35 Kb)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
230 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
OOO "Kompaniia "EkoART"
(Bidder 2) Minaev S.V.
30.11.2012 11:48:28
234 000,01 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Согласно условиям лота
Signed with e-signature
"RTK-systems" OOO
(Bidder 1) Petrov A.B.
30.11.2012 11:31:22
Total bids: 2. More >>