Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:
оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с разделом «Порядок расчётов» проекта договора: «3.1. Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.»
Delivery terms:
Перечень и объёмы закупаемой продукции приведены в Техническом задании.
В стоимость единицы продукции в Заявке должны быть включены все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Срок поставки продукции: февраль - март 2016 года.
Venue of bids examination:
610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Date and time of bids consideration:
11.02.2016 10:00
Results date and time:
15.02.2016 14:00
Georeferencing:
Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Народная, д. 3, 610000
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Additional fields
Comments:
Закупка данной продукции производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 30.12.2015 № 151 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».
Поставщик имеет право подать только одну заявку по лоту одновременно. В случае подачи Участником нескольких заявок по одному лоту все они будут отклонены без рассмотрения по существу. Разбиение лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема по какой-либо из позиций лота не допускается. В случае нарушения этих требований, заявки таких Участников запроса цен отклоняются без рассмотрения по существу.
Документация опубликована на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке ПАО «Россети» www.b2b-center.ru (именуется в дальнейшем «ЭТП»), копия – на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, www.new.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки», вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Копия документации, размещенная на указанных сайтах доступна любому лицу.
Участником закупки может быть любой поставщик, являющийся субъектом малого/среднего предпринимательства. При проведении закупки на ЭТП, такое лицо должно быть зарегистрировано на ЭТП ПАО «Россети» www.b2b-center.ru в качестве Участника данной торговой площадки, т.е. должно заключить соответствующий Договор с оператором ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации на ЭТП, а также должно быть зарегистрировано в качестве Участника данного запроса цен в установленном порядке. Привлечение субпоставщиков не допускается. Дополнительные требования к коллективным Участникам и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в пункте 32 Документации. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен принадлежать к субъектам малого/среднего предпринимательства;
б) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
в) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
г) не должен быть включен в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д) не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами договоров, а так же по заключенным договорам с иными Заказчиками. Под отрицательным опытом понимается отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами, а так же перед иными Заказчиками;
е) поставляемая продукция (оборудование, технологии, материалы и системы) отечественного и зарубежного производства должны быть сертифицированы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса цен содержатся в документации по открытому запросу цен.
Место, дата и порядок подачи заявок
Подача заявок осуществляется в электронном виде через торговую площадку www.b2b-center.ru, также Участник должен представить Оригинал заявки на бумажном носителе и обеспечить доставку конверта с заявкой по адресу Организатора: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Для справок обращаться к ответственному исполнителю Организатора (контактные данные указаны в пункте 1):
а) заявка должна быть подана Организатору закупки на ЭТП с использованием реализованных на ЭТП средств защиты информации, в соответствии с действующими правилами и регламентом данной торговой площадки;
б) оригинал заявки в бумажной форме должен быть подан до истечения сроков, указанных в настоящем извещении; при нарушении этого требования, участник, по решению Закупочной комиссии, может быть не допущен к участию в запросе цен;
в) участнику рекомендуется не размещать на ЭТП следующие документы, содержащие сведения о персональных данных: согласие на обработку персональных данных (форма 9) и справку о цепочке собственников (форма 6) – указанные документы предоставляются только в оригинале заявки на бумажном носителе;
г) оригинал заявки перед подачей должен быть надежно запечатан в конверт (пакет, ящик, коробку), обозначаемый словом «Заявка», на конверте необходимо указать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора в соответствии с п. 1;
- полное фирменное наименование участника и его почтовый адрес;
- предмет закупки;
- дата вскрытия конвертов.
д) Участникам следует учесть, что заявки, подаваемые через ЭТП и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
Дата начала подачи заявок – с момента публикации закрытого запроса цен 28 января 2016 года. Организатор заканчивает принимать заявки в электронном виде на ЭТП и оригиналы заявок на бумажном носителе в 10 час 00 мин (мск) 10 февраля 2016 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
Вскрытие конвертов
а) Процедура вскрытия конвертов проходит в соответствии с правилами ЭТП, начиная с 10 час 00 мин (мск) 10 февраля 2016 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. В ходе данной процедуры фиксируются сведения о поступивших на ЭТП заявках и заявках, поступивших на бумажном носителе. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена.
б) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копия протокола вскрытия конвертов будет размещена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-center.ru и официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, www.new.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия конвертов».
Место и сроки рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки
а) Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются до 10 час 00 мин (мск) 11 февраля 2016 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
б) Предполагается, что рассмотрение заявок и подписание протокола по рассмотрению заявок будет осуществлено в срок до 10 час 00 мин (мск) 11 февраля 2016 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
в) Предполагается, что подведения итогов закупки и подписание протокола по подведению итогов закупки будет осуществлено в срок до 14 час 00 мин (мск) 15 февраля 2016 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
г) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копии протоколов будут размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-center.ru и официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, www.new.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок».
Договор между Заказчиком и Участником, чья Заявка признана лучшей, подписывается в течение 20 рабочих дней, но не ранее чем через десять дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре. Для Участника, чья Заявка признана лучшей, срок для подписания Договора – не позднее 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика конечной редакции Договора для подписания.
В случае, если по итогам запроса цен у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос цен не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.